Pov Автор.
Внутри она ненавидела себя, боялась его, но, и хотела быть его девушкой, рабыней, женой.
- Конечно, ты тоже пошлячка, Марго.А вот как раз то, чего ты заслуживаешь. - Он грубо перевернул ее на живот и вошел в нее сзади, издав стон удовольствия. Но одновременно он был нежен с её волосами, отчего она растаяла в его объятиях.
- Скажи мне это еще раз, львица моя , – он обхватил ее шею пальцами и часто задышал, – скажи мне, как ты хочешь продолжения.
Испуганно глядя на него, она всё же улыбнулась.
- Нет, - закричала она, - о нет, нет, пожалуйста, не надо, вы не можете сделать этого!
Она пыталась увернуться, но он схватил ее за волосы и, несмотря на отчаянное сопротивление, начал нежно входить в девушку. Она закричала, но он закрыл ей рот рукой и прошипел:
- Скажи, когда мне остановиться, я прерву и остановлюсь. Не терпи только, прошу любимая моя.
Горячие волны страсти прокатывались по ее телу. Марго закрыла глаза, не хотела заканчивать вообще. Она еще никогда не чувствовала себя так хорошо.
Наконец стоны Сергея стали более частыми, и Марго поняла, что скоро все закончится. Его горячее дыхание обжигало ей плечи, слюна капала на лицо.
Издав крик удовлетворения, Сергей сделал последний глубокий толчок, одновременно поцеловав в шею Марго, отчего она получила оргазм от парня.
Парочка отрубилась.
Как только утренний свет проник в их спальню, и Марго пришла в себя. Голова раскалывалась от боли. Вчера она только сок пила, почему так плохо?
Марго медленно вставая с постели и морщась от боли направилась за таблеткой. После оделась и пошла к Нику в спальню. Малыш сладко спал. Она не стала будить его и пошла будить Лазарева.
Его брюки валялись на полу, там, где он бросил их вчера, рядом с отброшенным в сторону кнутом и пустым бокалом на полу.
У Марго начал жутко болеть живот и она испугалась. На полу его не было, нигде не было. Она обыскала всё вокруг. И решилась на этот ужасный поступок. Марго быстро обыскала карманы, но его там не было тоже. Не найдя использованный презерватив, девушка кинула грозный взгляд на Лазарева побежала в ванную.На нее смотрела девушка, которая думала, что вдруг залетит от Лазарева.
Дрожа от боли, она присела и стала принимать теплый душ. Голова проходила, а живот нет. Он болел очень сильно, она корчилась от боли жуткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give your heart a break
Fiksi PenggemarОни из разных миров, но их встреча или злой рок или судьба