Часть 2

11 0 0
                                    


Pov Рита.
Я была рада,что Сергей приехал ко мне. Мы гуляли по городу до 12 часов ночи.
-Пойдем домой?-спросила я.
-Пошли, а то я уже замерз гулять,-ответил Сережа.
До дома мы дошли за 15 минут. Помыв Ричу лапы, мы отправились спать.
*Утро*
Я проснулась в 8 часов утра. Повернув голову, я увидела его, того без кого не могла жить, своего спящего Аполлона. Одев шортики и майку, я пошла на кухню.
-Доброе утро,дочь,-сказали родители хором.
-Доброе утро,-ответила я.
-А чья это обувь стоит у нас в кордоре,рядом с твоей?-спросил папа.
Я не успела не чего ответить,как на кухню зашел Сергей.
-Я снимаю свой вопрос,-сказал папа.
-Доброе утро,Сережа,-проговорила мама.
-И вам,-ответил Лазарев.
На заврак у нас была омлет с беконом и кофе. После завтрака мы пошли гулять с Ричем. Пока мы гуляли, Сережа предложил вернуться к нему в Моксву.
-Поехали в Москву со мной?-спросил Сергей.
-Не знаю,-ответила я.
-Никита скучает по тебе. Вечно спрашивает,а где Марго,-продолжал Лазарев.
-Ладно. Я согласна.-Проговорила я.
Через 30 минут прогулки, мы вернулись домой. Пока я мыла лапы Ричу, Сережа заказал 2 билета на самолет на сегодня вечер. Помыв лапы, я пошла собирать вещи,хотя я их даже не разбирала, так как планировала уехать отсюда куда-нибудь.
-Не фига себе. Как быстро ты собрала чемоданы,-сказал певец, заходя ко мне в комнату.
-Я и не разбирала его,-ответила я.
-Я заказал 2 билета. Вылет в 8 вечера,-проговорил Лазарев.
-Хорошо,-ответила я.
Я долго думала брать с собой альбом для рисования или нет. Ладно возьму с собой его, ведь в нем я рисую эскизы заказов.
Собрав все,что нужно мне, мы решили посмотреть фильм, так как до выхода у нас было 2 часа.
-Какой фильм будем смотреть?-спросил Лазарев.
-Код да винчи?-предложила я.
-Давай,-ответил согласием парень.
Мы всей дружной семьей сели смотреть фильм. К нам присоединились мои родители. Через 2 часа, мы начали собираться в аэропорт. Сережа заказал такси.
-Такси приедет через 5 минут,Марго,-сказал Лазарев.
-Давайте прощаться?-спросил папа.
Я обняла маму и папу на прощанье. Сережа пожал руку отцу, и поцеловал в щеку мою маму. Взяв мой чемодан, а я взяла маленький рюкзак, мы пошли на выход из квартиры.
Как только мы спустились на улицу, приехало наше такси. Положив чемодан в багажник, мы сели в машину и направились в "Пулково". Через 40 минут мы были на месте.
Pov Автор.
Зайдя в здание аэропорта,пара направилась гулять по нему. Найдя магазин для рисоавния Марго решила заглянуть внутрь. В магазине она нашла набор карандашей,который так давно искала.Сергей,увидев как девушка смотрит на набор, взял его и кучу всего еще того что нужно для рисования.
-Зачем? Это же дорого.-Начала возмущаться Марго.
-Мне для тебя не чего не жалко,-ответил певец, и направился на кассу.
Пока они спорили, объявили начало регистрации на рейс №458 сообщением Санкт-Петербург-Москва. Быстро оплатив товар, пара побежала на стойку регистрации. Успешно пройдя регистрацию, пара пошла в самолет.
-А где наши места?-спросила Марго.
-В бизнес-классе,-ответил Сергей.
Марго лишь закатила глаза. Найдя свои места,парочка уселась и стала ждать полета. Рич был с ними, так как он маленький и Марго разрешили взять его в салон самолета. Через 1,30 пара была уже в Москве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Give your heart a break Место, где живут истории. Откройте их для себя