Pov Автор.Как только она схватила мыло и губку, в ванную, пошатываясь, вошел Лазарев. Увидев, что она делает, он нежно приобнял девушку и, шепнул:
- Ну что, любимая? Душ без меня?Марго со страхом смотрела, как Лазарев схватил своего друга и вновь возбудился. Поцеловав в засос в губы, его испугал её взгляд. Возбуждение тут же пропало и он замер.
– Пожалуйста, нет, – рыдала она, – пожалуйста, пожалуйста, не надо. Пожалуйста, не надо! Серёж, не надо.
Девушка потеряла сознание.*Спустя 1 час*
После этого ужасного происшествия, девушка оказалась в больнице.
Сергей держал её за руку и крепко сжимал от страха.
Зашёл врач и спросил о состоянии больной.
-Как ваше самочувствие Маргарита?
- Очень хорошо, - она немного улыбнулась и посмотрела на Серёжу.
- Сергей, можно вас?- Сергей последовал за доктором за дверь.
-Ваша девушка беременна, поздравляю, - лицо доктора светилось от счастья, как будто это его девушка.
Лазарев залетел в палату и обрадовал Марго. Девушка поначалу была в шоке, но позже улыбалась на пару с парнем.
*Спустя 3 часа*
Молодая семья ехала на такси в номер, где ждал неожиданный сюрприз. Прилетели родители Марго и её подруга из Москвы Юлия. Марго всего этого ещё не знала.
Подъехав в отелю, Марго заметила знакомый силуэт родителей и подруги. Выйдя из машины, побежала всех обнимать, а Лазарев направился к Лере за сыном. Это надо было видеть...
Жаркий день. Бассейн. Лера сидела на кресле и кормила Ника кашей. Малыш улыбался и обнимал свою маму.
-Привет Лер,- его взгляд пал на дэкольте девушки.
-Приветик, куда пропал то? Пол дня не могу дозвониться. Ник раз 10 спрашивал о тебе.-Произнесла блондинка.
Лазарев взял сына на ручки и сел напротив Леры.
-Спасибо, что посидела с сыном, кроме тебя, выручать некому было меня в такой ситуации.-Поблагодорил Сергей Леру.
-Да без проблем. Я была рада побыть с Ником. Мы отлично провели с ним эти пол дня. Что случилось у тебя и твоей девушки? -Ответила телеведущая
-Марго беременна. Может тебе это и не обязательно знать, но ты моя подруга и мама Ника. -Лазарев поцеловал блондинку в щёку и, взяв Ника за руку, они скрылись в пальмах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give your heart a break
FanficОни из разных миров, но их встреча или злой рок или судьба