Глава 17. Часть 1. Такая родная

18 1 0
                                    


Pov Автор.
Сергей хотел пообщаться с блондинкой наедине. Как вообще малыш оказался у неё? И как он нашёл её? Всё подстроено было?
-Марго, бери сына и идите домой. Я скоро приду. Мне нужно поговорить с Лерой.-Грубо произнес Лазарев
Марго психанула, взяла Ника и пошла вдоль берега к своему отелю. Ник тер глаза, хотелось сильно спать мальчику.
-Лер, расскажи пожалуйся, как всё произошло,- тихим голосом спросил Лазарев.
-Минутку.-Ответила телеведущая.
Лера отошла к подругам и попросила их разойтись по номерам. Сама блондиночка обернулась в теплых плед, взяла в руки сок и села в деревянное кресло. Сергей сел напротив и ждал ответов на свои вопросы.
-Лер, пожалуйста, скажи, -у Лазарева был очень дрожащий голос, блестели глаза и не отрывая его наблюдал и ждал, что она откроет рот и что-то произнесет.
-Я и мои подруги гуляли по пляжу, как вдруг ко мне побежал Ник. Кроме моих подруг никого не было рядом. Спросив у него, как он добежал, мальчик просто сказал, что убежал от папы с его новой девочкой. И я взяла его за руку и привела сюда. Вот и всё. -Сказала Лера. -Серёж, что за скандалы у тебя с девушкой твоей?
-Ну, я же переспал с тобой. Она это знает.-Произнес Сергей и замети, что Лера покраснела от этих слов, ей стало не по себе.
Чего не хватает в жизни Лере, у которой есть все - и деньги, муж хоккеист и блестящая карьера, и положение в обществе?
Чувственных удовольствий. Пикантных развлечений. Страсти не признающей ни законов, ни границ. И всего этого она хочет именно с Лазаревым, а не с мужем.
Кто, как не он даст ей уроки настоящей страсти?
Возможно, это стоит выяснить «опытным путем»?...

***
И плач, и смех не очень долго длятся,
Любовь и ненависть, а также страсть порой,
Я думаю, для нас немного значат,
Когда мы переходим в мир иной.
Переварив эту информацию, что сказала Лера, Лазарев развернулся и направился к выходу. Кудрявцева подбежала и поцеловала в засос парня. Еле оттолкнул, сейчас он не хотел видеть никого, кроме сына.
Сергей постучал в дверь и послушался голосок Марго.
- Входи, милый, - сказала девушка , разглядывая его с холодной улыбкой, - и закрой дверь.
Он стоял возле столика и наливал что-то ярко - оранжевое, как сок, который любит Кудрявцева (апельсиновый) в изысканный хрустальный бокал с золотым ободком, который взял с барной стойки в номере.
- Выпей со мной, - скомандовал он, ощупывая взглядом ее стройную фигуру, красивые глаза и мягкие волосы. Да, она была вызывающе красивой и юной, такой же, как во время их первого секса до отпуска. На ее лице не было косметики, и она выглядела девственно невинной. Он облизнул толстым языком сладострастную нижнюю губу и, сунув руку в карман, почувствовал, что возбудился.

Give your heart a break Место, где живут истории. Откройте их для себя