Глава 19. Часть 2. Я счастлива с тобой

20 1 0
                                    

Pov Автор.
К вечеру приехали родители Марго и её подруга из Москвы Юлия. Марго была на десятом небе от счастья. Ужин был даже романтическим, Серёжа хорошо постарался. Ник играл с Юлией и Серёжей, пока Марго радовала родителей прекрасной новостью. Родители тоже были счастливы и безумно рады за дочку свою.

-Нам в обед уже улетать, - сказал папа Марго и расстроился немного. Здесь так красиво, ему понравилась местная кухня.

-Уже? – расстроенным голосом произнесла Марго.- Но я ещё не успела вас расспросить про всё.

-Не переживай доча, - успокаивала мама Марго дочку.- Приедете к нам в Питер, как будете в столице.

- Обязательно, мам я люблю вас с папой очень сильно.-Произнесла девушка.

Ужин закончился, все разошлись по номерам. Родители уже сладко спали. Ник тоже спал и Юлия. Марго и Сергей гуляли по ночному Майями и наслаждались друг другом.

*Утро*

Марго постучала, но ей никто не ответил. Немного злясь– в особенности на собственную нервозность, она нажала ручку и решительно шагнула внутрь.

Штаны Лазарева аккуратно были разложены на широкой кровати. Кеды выглядывают из-под кровати. Стенной шкаф открыт, и в нем висят на плечиках штук десять различных комплектов мужской одежды – от спортивного костюма до вечернего наряда. Все вещи дорогие, сшиты на заказ. Несколько пар сверкающей обуви стоят внизу. Это всё гардероб Лазарева, который приехал на 1 неделю с семьей в отпуск.

На прикроватной тумбочке лежал дорогой кожаный бумажник. Кредитные карты, пачка сотенных купюр.
Рядом с ночником – золотой «Ролекс». Сергей Лазарев явно не бедствует.

Марго прошла внутрь номера и повернулась. В следующий момент она издала дикий вопль и метнулась к двери.

Абсолютно голый Лазербой, во всей своей красе и силе стоял на пороге ванной комнаты, слегка привалившись плечом к дверному косяку, и непринужденно улыбался.

Собственная нагота его явно ни чуть не смущала.
- Смотрите, кто у нас пришёл! Доброе утро. Как твои дела? А где Никита?-задал вопросы Лазарев
- Ты... ты...-девушка не могла найти слова.
- Я, я. Любимая, ты стала еще прекраснее. Как животик?-неунимался парень.
- Лазарев... Оденься, бесстыжий!-Заорала Марго.

Give your heart a break Место, где живут истории. Откройте их для себя