Глава 21. Часть 1. Люблю тебя

21 1 0
                                    


Pov Автор.
- Вот уж нет. Спать с бывшей я не буду. У неё своя семья, у меня своя.-Ответил Лазарев.
- Да? А как же сын её, ваш? Она же мать твоего ребенка!-Неунималась девушка.
-Лере разрешу видеться с Ником, если захочет, могу привозить его в гости, но я ни шагу не сделаю в её дом.-Произнес Сергей
- О да! Помню твои слова с её программы на НТВ.-С улыбкой произнесла брюнетка
- Не злись, Марго. Иди обниму тебя.-Сказал парень и развел руки в сторону.

Девушка шагнула обратно в комнату. На смену злости и презрению пришли растерянность и неуверенность. Лазарев говорил так спокойно и искренне...

"Да что она! Она же замужем! Я не люблю её уже. А изменил тебе, потому что дураком был."-подумал певец.

Марго уселась на стул, независимо закинула ногу на ногу, скрестила руки на высокой груди. Сергей прикусил губу, беззастенчиво разглядывая ее.

- Как все плохо - то, а?-Спросил актер.
- Что еще Серёж?-уивленно спросила Марго
- Закрытая поза - признак неуверенности в себе.-С умным видом произнес Сергей.
- В тебе - это вернее.-Уточнила Марго.
-Боишься, что я брошу тебя с моим же ребенком? Пошли к Нику, и на завтрак побежали уже.-Предложил Лазарев.
- И от ответа уходишь. Запущенный случай. Ладно, поговорим позже.- Марго была немного в растерянности, помимо этого девушку иногда подташнивало.
-Посиди, отдохни. Вот скажи мне, Марго, если бы ты, к примеру, ждала принца, а к тебе явился вот такой Лазарев - разве не почувствовала бы ты некоторое разочарование?-С заботой произнес Лазарев-страший.

- Думаю, нет. Ведь я люблю тебя и от тебя беременна.-Не много подумав, ответила девушка
- Вот именно! Невероятно, что я снова стану отцом. -Лазарева не покидала улыбка.
Он подал руку девушке и они вышли из спальню и пошли к Никитке. Малыш уже открыл глаза и ждал папу и Марго. Они быстро одели его и пошли все дружно на завтрак.

*Разговор Леры и Рудковской( то же утро, 08:00 ч. утра)
- Как беременна? Его эта баба, что приходила к нам вчера и выясняла отношения с вами.-Спросила Рудковская
-Увы и ах, - ответила Кудрявцева, её взгляд был ревнующим очень
- Что ты собираешься делать?- ждала ответа Яна.
- Просто мне кажется, что когда родит его девушка, Ника он забудет, и начнутся детские хлопоты. Я не брошу малыша, заберу его к себе.-Ответила телеведущая подруге
- Не думаю, что так будет Лер, но что-то есть в этом. Ника видела? Как он? Подрос?-Завалила вопросами Яна.
- Он у меня чудо. Такой же, светленький, копия меня. Не хотел, кстати, возвращаться к этой девушке Лазарева. -Ответила Кудрявцева.
-Лер, ты не переживай. Всё наладится у вас с Серёжей и будешь чаще видеть сына.-Произнесла Рудковская.
*Отель Лазарева*
Марго, малыш и Лазарев уселись за столик с видом на воду. Было слегка жарко. Вскоре к ним присоединились родители Марго и Юлия.

Give your heart a break Место, где живут истории. Откройте их для себя