Дерево воображения

327 20 0
                                    

Катастрофа, готовое повергнуть вселенные в прах. Вирус шествующее по мультивселенной, парализующий каждый мир встречающиеся у под ног. Этому бедствию несколько миллионов, его не достичь, от него нет избавления... Имя сошедшее этой катастрофы - Ион, готов снова вторгнуться во вселенную.

Сколько ещё прошло тысячелетий дабы дойти до этой вселенной? Его жизнь, если это можно так назвать, сплошное ожидание. «Уничтожать» его главный термин, а «чувство» лишь пустое слово, зрячим только слепым.

Тяжёлый вздох проносится у бледного лица. Черноволосый вскоре поднял веки, давая взор на чернильные глаза. Даже яркий свет не сможет подарить блеск этим зрачкам. Свет обнимавший его исчезал, а после появился удивительный пейзаж.

Перед ним оказалось дерево, схожее на японскую сакуру. Но в этом древе отличалась его листья. Они были розовыми и настолько яркими что освещали соломенное помещение. «Соломенное» было в том, что у этого пространства не было неба. Окружало его лишь кру́гом тьма, как внутри соломки. Корни деревьев были толстыми, и светились ярко голубыми, удивительным было то, что у этих корней не было конца.

Этот мир полон энергии, но где же сам главный корень?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот мир полон энергии, но где же сам главный корень?

Розовые листья безмятежно опадали с дерева, оседая как мягкий коврик на земле. Ион поднёс руку, хватая один из листьев дерева. В ту же секунду беспомощного плода в руках окружает тьма, в котором некоторых местах резко появлялась палитра радуги, как предназначено настоящему вирусу. Видно что жертва пыталась сопротивляться, щипая руку грохотом фиолетовой молнии, но на это юноша лишь расплывался в улыбке. Вскоре лист затвердел, окрашиваясь с ярко розового на чёрный. Ион коротко задумался, а потом щёлкнув, сжал руку. Оттуда пеплом унесло остатки плода к дереву. Как ребёнок к матери.

— Так вот оно что... Каждый лист на тебе и есть миры. — Догадался черноволосый, щурясь. В голову снова пришла задумка, но вполне вероятно что окончиться плохим оборотом.

Черноглазый взлетел над землёй которая уже исчезала, оставляя после себя лишь гнилое поле. Подлетая к мировому дереву, юноша всё больше начал замечать чёрный сгусток дыма который витал в подле дерева. Всё это казалось подозрительным. Ион встречал много миров, естественно, множество из них были опасны.

Но как твердили многие – он невозможное. А людская жизнь для него только забава.

Поднеся левую руку к стволу, уже окружающей злой энергией. Как только пальцы соприкоснулись, тот с силой начал присасывать к себе, сжигая бледную кожу до костей. Черноволосый вынул руку, шипя на адский вид. Вся рука начала таять, как будто её залили кислотой. Дело и в правда приняло плохой оборот.

— Тебе уже делают больно... — Несмотря на построенные события, юноша с ноткой умиления посмотрел на древо снизу вверх.

Кто же знал, что Ион найдёт себе достойного врага. Дым что витал вокруг, и были частицами этого вируса. Но он родился здесь, и изнутри парализилирует ветви. Если это так, то есть ли миры которые уже воюют с этой катастрофой? Вполне возможно.

Вирус прошёл мимо миллионов миров, возвышаясь на самую верхушку. Несколько раз юноша встречал избранные листья. Именно они отличались тем, что светились ярче всех остальных. Возможно это самые успешные миры в планах технологий... Один из них Иона заинтересовал лист что почти возвышался на верхушке. Дотрагиваясь кончиками пальцев до плода, черноволосого сразу окутал божий свет.

А тело будто наизнанку вывернуло.

Вирус Ион №1Место, где живут истории. Откройте их для себя