Никогда не поздно прогуляться по другим регионам. Если не знаешь куда идёшь, любая дорога подойдет. А если проще, путешествие даёт тебе многое. Но лучше помирать на родной земле, чем на другой.
Ах, как давно Ион не слышал эту человеческую суету... Как торговцы выкрикивали «подходите!» уже заело в ушах, а работники не могли найти себе место, шастают где попало. Обустроено на этих землях как у японцев, да и имена те же. Крыши домов, расцветка и знания. Исключение одно, говорят они все на одном языке.
Проходя мимо огромного дерева, наполненный яркими оттенками оранжевого, а рассвет придавал ему больше красного. Одетый он был желаниями по всему периметру, даже вокруг него были деревья того же цвета. Если считать с многочисленными возгласами, то это главная улица этого острова.
Было шумно днём, а на рассвете всё утихало, готовясь к тёмной ночи. Несмотря на ушедшее пылающее солнце, люди не переставали работать, а дети играть на улице. Ион поднял свой капюшон, увидев впереди несколько солдат. Конечно, это встречающий порт, и система охраны здесь тоже неплохой как у основного города. Значит выбраться отсюда, тоже будет трудно.
Повернув на право, до ушей донеслись громкие визги. Посмотрев на источник бедствий, взгляд привлёк один мужчина. И вряд-ли его можно назвать человеком. Так как у него поразительные рога и оглушительный голос не остаются незамеченными. А волосы были блондинистыми, с острыми кончиками красного. Человечество и правда процветает, раз впустили в город ёкая. А самое интересное в том, что этот ёкай был центром внимания ещё нескольких людей.
— Как и ожидалось, наш босс лучший! — Выкрикнул один из них. А того, кого восхваляли, выпендривался с широкой лыбой. — Наш босс потрясающий!
— Даже комиссия Тэнрё не сравниться с нашим боссом! — Согласился другой, прыгая на месте. Человекоподобный ёкай нервно дрогнул от слов мужчины.
— Тшш, это было лишним! Не хочу слышать сейчас что то про этих... Дикарей! — Ненавистно отругал ёкай, обиженно скрестив руки на груди. Ион мог с уверенностью сказать, что тот был всем обожающим о́ни. Причём необычный, а сильным духом.
Баннер что был за ними, был наполнен листовками и свежими новостями. Ёкай повернулся к нему и оторвал одну из них, а после всей компанией понеслись в сторону национального ресторана, торжественно ведая всем прохожим про своего босса, а те кидали косые взгляды.
Ион подождал пока ёкай отойдёт, а после сам подошёл к баннеру. Говорят у них хороший нюх, и сразу учуют чужое. Глаза юноши разбегались по новостям, проанализировав информацию. Что там только не было! Рекомендация еды, потерявшиеся люди, восхваляющие герои, новые романы и многое другое. Даже удивительно как это поместилось на одном баннере...
Но черноволосого заинтересовала другая листовка, которая красовалась в середине. Была новая, причём пахла особым ароматом. На нём, красивым шрифтом оформлена обложка.
«Испытание смелости
Глава Комиссии Ясиро представляет событие Испытание на смелость!
Готовы проверить свою моральную стойкость? Тогда отправляйтесь в лес Тиндзю!
Подробности снизу...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус Ион №1
PrzygodoweКатастрофа готов снизойти в мир, носящее имя Тейват. Собираясь поглотить вселенную, он сознаёт что его уничтожает уже другой вирус - Хонкай.