Сомнительный переполох

41 7 0
                                    

Каннадзука удивительное место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каннадзука удивительное место. Остров пропитанный электро, а так же монстрами которые наполнены нечистью. Это место хорошо охраняется комиссией Тэнрё под руководством сёгуна. При защите главы Камисато, никто даже допрашивать не будет.

— Почему он не подождал меня?! — Мягко выругался Тома, уже разыскивая юношу у берега. Аратаки плелся за ним, разыскивая жучков по дороге для следующей дуэли. Светловолосый прищурился, чтобы убедиться нет ли в пару километров Иона, но всё прошло безуспешно. Хотя это почти не так. — Мы же договаривались...

Вдруг, впереди появился силуэт, что грациозно и твёрдо шла. Приблизившись достаточно, чтобы можно было разглядеть женщина с волосами цвета индиго, подстриженными в неровный боб. У были нее золотые глаза, а вблизи они выглядели пугающе. Её одежда в основном белого цвета. К ее поясу было прикреплено Электро Глаз бога. На ее голове лежит красная маска тенгу, напоминающая птицу, с белыми вставками и черным гребнем.

Она пронзительно посмотрела на ёкая, готовая в любой момент натравить на него молнию. После она смягчилась мне обратила внимание, от чего самодовольное лицо Итто покосилась. Уж между ними химия была невыносимой. Но в этот раз она наверняка была в духе или же просто уставшей, раз серые мешки свисали с лица.

Она пронзительно посмотрела на ёкая, готовая в любой момент натравить на него молнию. После она смягчилась мне обратила внимание, от чего самодовольное лицо Итто покосилась. Уж между ними химия была невыносимой. Но в этот раз она наверняка была в духе или же просто уставшей, раз серые мешки свисали с лица.

— Госпожа Кудзё? — Удивился появлению Тома, подходя к генералу. Она равнодушно уставилась на светловолосого, и кажется, облегчённо выпалила:

— Это ты посланник Камисато? — Дождавшись кивка со стороны Томы, она долгожданно высказала. — Идите за мной.

Кудзё отстранилась, и на удивление, молча шагнула в сторону базы. Дорога получилась очень тяжёлой, как будто тебя вот-вот прихлопнуть давлением к земле.

— Что то случилось? — Заметил странное поведение женщины, подозревая замешательство Иона.

— ...Этот мальчишка все мозги выжил со своими цитатами. — Помутнела в лице Сара, не хватая сил даже дерзнуть ёкаю идущего сзади. — Забирайте его побыстрее...

— Неужели величайшему генералу нелегко справиться с ребёнком? — Намеренно подшутил Итто, из за чего женщина раздражительно цыкнула.

Светловолосому дали пройти внутрь престижной палатки, пока о́ни задержали стражи. Аратаки сразу же начал сопротивляться, и зваться другом задержанного, чьё имя даже забыл. На это показуху, Кудзё коварно ухмыльнулась.

На удивление, перед Томой представила интересная картина. На полу беспомощно восседала тельце перевязанный крепким узлом на быстрые руки. На его рту был накрепко склеен скотч, а сам он выглядел здоровым. Услышав долгожданных гостей, Ион терпеливо поднял взгляд, черных как бездна глаз. Тома поспешил освободить мальчика, после чего он сразу завопил.

— Наконец то. А то я уже хотел уйти без вас! — Всё ещё формально общался Ион, выражая свою ребячество по отношению старшим. Тома хотел уже горячится, говоря «как ты в таком состоянии уйдёшь куда то» но передумал, ведь не хотел показывать себя в худшем виде. Ион прищурившись, наконец то увидел вспыхнувшего от злости о́ни где то вдалеке. В окружении солдатов, в том числе Сары. — О-о? Итто пришёл тоже? Какой приятный сюрприз!

— Подождите... вы знакомы? — Уже задрожал Тома, указывая пальцем на определённого о́ни, боясь представить их встречу.

— Да! Мы подружились после побега с Рито. — С детской усмешкой проговорил Ион, восхищаясь знакомством с этим ёкаем. Наметив слово «побег», мужчина безнадёжно надеялся на благословение электро архонта.

Ион умудрился не только попытался пройти остров без лицензии, ещё и сбежать без него с острова Рито! Похоже, придется долго отчитываться перед Тэнрё.

Вирус Ион №1Место, где живут истории. Откройте их для себя