Божье наказание

55 11 0
                                    

Даже под землёй слышны беседы общества. Их переживания, мысли, сплетни соединились в одном месте. Подземная тюрьма оказалась не так глубоко, казалось если прикоснуться, земля затопит тебя почвой.

Тьма такая насыщенная, что сводит с ума. Единственное окошко с размером нескольких дюймов была так высоко, что нужно подсадить одного человека чтобы понять что происходит сверху. Труба откуда каплями текла вода, давило на нервы. Атмосфера та, что была до того как Ион взошел в этот мир.

Среди этого молчаливого безумия, наконец то послышались первые шаги. С лестницы донеслось грубое дыхание, и звон ключей. Настала ставка на жизнь.

***

— Братец, почему мы здесь..? — С переживанием спросила молодая девушка, садясь на своё место. Изящно убирая веер она с надеждой посмотрела на названого брата.

За ней последовал другой, дёргая своё кимоно чтобы излишне не испачкаться. Обращение «братец» быстро привлекло внимание мужчины с бледно-голубыми асимметричными волосами, и с небольшой родинкой под ртом. Он заметил краткое переживание, поэтому успокоил свою сестрёнку аккуратно поглаживая по голове.

— Не стоит волноваться, наверняка важное объявление от сёгуна. — Спокойно взглянул на девушку, а после сам посмотрел вниз, где находилась арена. Спустя некоторое время, людей становилось больше.

— Господин Камисато... — Послышался глухой шёпот. Мужчина, убедившись что сестра занята любезностями с соседними рядами, повернулся к бочке который всё время стоял неподвижно. Из бочки высунулась головка с парой ненастоящих ушей.

— Ох, Саю. Узнала какие события нас ожидают? — Непринуждённо улыбнулся Камисато, чувствуя неладное.

— Да... — Сонное личико взглянула на представителя клана, и без шороха пробубнила. — Это не простое совещание, а смертная дуэль.

— Простыми словами, публичная казнь... — С ноткой иронии усмехнулся мужчина. И вдруг любопытно задумался. — Кто же такой храбрец что бросил вызов богам?

— Информации мало... Но он не раз подозревался в инциденте со Священной Сакурой. — Детским голосом разъяснила информацию. Как только мужчина махнул рукой, мордочка исчезла так же незаметно.

Даже простолюдины собрались снизу дожидаясь представления, а погода готовила арену. Охранники в фиолетовом, по требованиям вели людей на места и сами выстроились в круг. Хмурые облака заполнили эту местность, но не собирались литься или испачкать зрителей. Вокруг не было ни живой души, кроме людей.

Вирус Ион №1Место, где живут истории. Откройте их для себя