Свежий воздух по утрам взбадривает лучше, чем ополаскивать водой лицо. Но есть то, что взбадривает лучше воздуха, – запах моря.
Сильный ветерок вздувал белый капюшон юноши, а носом ловил привкус соли. Что то щекотало лицо, дотрагиваясь кончиками о щёки, в которых никогда не появиться румянец.
Самым неожиданным была капля которая стукнулась об лоб, которая при падении разделилась на мелкие мокрые осколки. Ион распахнул глаза, и первым делом узрел странное существо. Над ним свисал кругообразное создание, состоящая полностью из воды. Большими глазами удивлённо глядел на странника. Ион привстал на локтях, а существо рядом начало озорно прыгать.
Оказался юноша на берегу, небось ещё из воды вылез. Но слава звёздам, локоны были сухими как листва осенью. Ион неприятно дотронулся до виска, откуда пульсы ощущались сильнее. Вся информация собиралась поочерёдно, каждая история людского мира. Из за нескольких побоев, юноша застрял в вспышке времени, оказавшись впереди на года два, а может и больше.
Удивительным было то, что климатических воздействий негде не было видно. Можно ли считать что они смогли избавиться от метеоритов? Бывает, лист тонет, а камень плывёт.
Стоило повернуть голову назад, как представила заострённая гора. Как только голова посмотрела в разные стороны, понял что подобных высот много. Впереди было море, а если приглядеться то увидишь остров. Взор сзади включает уже видный берег, с возвышенностями даже больше чем на острове в котором находится черноволосый. Значит основная суша находится и там же.
Существо рядом подпрыгнуло, пытаясь что то сказать, но единственный звук который он издал была схоже с бульканьем. Черноволосый одарил внимание водяному созданию, а наземное существо активно направляла взгляд в сторону скал, где рядом была интересная постройка. Ион глазами почуял тонкий слой вируса, а исходил он из тел других странных животных в масках.
Пробрался так далеко... Проклял всех невинных людей, которых несправедливо превратили в монстров. Но так ли это? Источник этого мира скрыта много тысячелетий, и узнать их можно только после смерти.
Их не вылечить. Но по крайне мере, Ион не хочет заниматься подобным. По его мнению, лучше будет убить того, кто будет страдать на протяжении всей жизни, нежели чем страдать в муках.
Что и собирается сделать парень, шагая на встречу к неизвестному вирусу заполнивший тела чудовищ. Существа схожие с животными весело плясали, пока другие спали на горячем песке. Но позже их покой разрушили уверенные шаги направленные на них. Всей стаей они вскочили, взявшись за свое оружие. В основном это были дубины или арбалеты, а у кого то вообще был деревянный щит. Но увы, этот мир ещё не познал огнестрельные оружия, схожих на винтовок или хотя бы револьвера.
Юноша в капюшоне, все так же спокойно шёл на встречу. Когда враги всё приближались парень на мгновенье закрыл глаза. Все вокруг будто вздулось, а время остановилась. Утихло всё, как в тихом океане, а на явь был грозный шторм. Он снова открыл глаза, но последнее что смог увидеть от нападавших монстров, летевший пепел.
Водяное существо, которая наблюдала в сторонке, начала суматошной скоростью бежать в сторону построенных палаток, сделанные из шкуры. Подбегая к ремесленному тазу, внутри которых была собрана вода, но кроме этого внутри было ещё что то или кто то.
Подойдя ближе, в этот момент из сооружения выпрыгнуло похожее существо... Только меньше. Совсем кроха высунулся, сморщивая глаза. Как только малыш увидел незнакомца, быстро поскакал к своей маме, оставляя после себя мокрые следы. Мать на последок согнулась вперёд, благодаря таким образом, а дальше попрыгала в другую сторону.
Разойдясь с милыми существами, Ион понял следующее. Слаймы появляются из за скопления природных элементов, поэтому сами состоят только из этого. Значит, есть ещё похожие создания, но других элементов. Но зачем животным подобным монстрам, держать в плену слаймов? Использовать как оружие. Единственный полезный факт, они не подверглись вирусу.
Из мыслей вывел громкий колокол. Похожий как у пиратов и моряков... Корабль.
Ион повернулся к морю, где ветер дул сильнее. Далеко виднелся корабль, и вероятно пропустят сушу где был юноша. Наблюдая чернильными глазами, подметил огромный форштевень, сносящий волны перед собой. А огромный дракон красовался спереди. Узоры подчеркивали всю мощь этого корабля, и был он огромных размеров чем обычные.
Соизволят ли они подбросить путешественника до острова? Пираты бывают разные, но навряд ли станут соперниками Иона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус Ион №1
ПриключенияКатастрофа готов снизойти в мир, носящее имя Тейват. Собираясь поглотить вселенную, он сознаёт что его уничтожает уже другой вирус - Хонкай.