— Камисато Аято, к вашим услугам. — Почётно убрал руку за спину, отходя в сторону. — Прошу за мной.
Тома, оказавшись в нейтральной стороне, наконец то заметил малышку позади парней. Светловолосый удивительно похлопал глазами на непривычно маленького слайма. Ион с Кадзухой спокойно проследовали за главой, пока слайм безуспешно пытался погнаться. Тома весело насмотревшись, поднял на руку слизня. Где то сзади юноши раздался звонкий визг, что даже уши Иона готовы были расколоться от женского счастья. И в этот момент раздался снова привычный голос Таетамы.
— Эти мужчины прекрасны! Ты только посмотри на них... — Прозвучали яркие внутренние впечатления девушки. — Высокие, красивые, ухоженные и подобающим манерам люди!
Ион не слушал её восторженные выкрики, а только смотрел на криво подвешенные к потолку занавесы с праздничными узорами, видно сделанные из настоящих красок утренних цветов, раз они так ароматно пахли. Пустота в некоторых местах, но вылизаны до блеска. Новые горшки с голубыми цветами, вывезены из рода Китая.
Владелец гидро глаза бога почувствовал недоуменные взгляды на дом, поэтому попытался разъяснить.
— Сегодня особенный день для клана Камисато. — Намекнул мужчина с родинкой под ртом, подмигивая через плечо. Кадзуха долго пытался вспомнить, и только под конец длинного коридора, с теми же неумело подвешенными цветами, хотел самурай уточнить, как его обошёл женский выкрик.
— Сегодня день рождения Химеры!
Случайно, в вспышке эмоций, вскрикнула слизь на руках светловолосого. В этот момент замерли все, пока глава пытался вспомнить не оставил ли он слугу, хотя женщин в доме сейчас нет. Особенно окаменевший Тома, побоявшись набрать воздух в лёгкие, и на сантиметр двинуть рукой. И лишь слайм запищал от своего вступившего участия в разговоре и разоблачения женской слежки. Хотя, всем известно что слаймы не способны говорить... А только булькать стихиями.
— ...Ч-Что?! — Осознавшись, Тома спеша откинул слайма на руках и отскочил с вспыхнувшим Пиро, а тот плюхнулся с тихим «ой». Аято был удивлён меньше и сохранил самообладание. Он настойчиво посмотрел на двух гостей, сверля взглядом нежно фиолетовых глаз. А Ион в свою очередь, сверлил взглядом онемевшего слайма на полу.
— Произошло недоразумение. Этот гидро слайм ручной... и научился разговаривать. — Попытался выясниться Каэдэхара, глазами впиваясь на юношу, призывая к помощи.
— Удивительно... Это вид новых слаймов? — Аято поднёс руку к подбородку, захватывающе рассматривая крошечного слизня. — Эволюционируют быстрее людей.
— Этот слайм особенный! Посланник самого гидро архонта Фокалорс. — Демонстративно черноволосый указал руками на нечего не подозревающего слайма. Аято шире раскрыл глаза, пока Тома равнодушно свисал, не зная что добавить этому оправданию.
— Мы пришли за помощью. — Признался в конце концов самурай, приближаясь к делу.
— Конечно. Что беспокоит вас? — Склонно, сразу согласился Камисато, натягивая улыбку.
— Мы хотим распространить анти... — Запнулся на полуслове Кадзуха, опомнившись что это уже альтернативное название. Ион быстро разрешил ситуацию и вовремя помог предстающей неловкости.
— Мы хотим распространить Коллапсар.
Коллапса́р (англ. collapsar, от англ. collapsed star — сколлапсировавшая звезда.
Поскольку коллапс может приводить к образованию чёрной дыры, то такие объекты часто называют чёрными дырами.
В вселенной — коллапсар, строго говоря, лишь приближается по свойствам к чёрной дыре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус Ион №1
ПриключенияКатастрофа готов снизойти в мир, носящее имя Тейват. Собираясь поглотить вселенную, он сознаёт что его уничтожает уже другой вирус - Хонкай.