Инадзума

78 16 2
                                    

— ...Звучит подозрительно, но очень выгодно! Ха-ха! — Замахнулся двуручным мечом о́ни, попадая в голову хиличурла. Они прошли пол пути, и только сейчас решил задать вопрос. — Каким образом ты сделаешь это?

— Я хорошо знаком с жрицами, поэтому не волнуйтесь. — Процедил Ион, находясь за спиной о́ни, пока тот очищал путь от монстров, в том числе водных слизней. — Просто, дайте мне три дня.

— Не подведи малец, небось ещё пропустишь восхваление от самого Аратаки Итто! — Взмолился ёкай, снова проткнув одного из хиличурлов. Кровь ослепил меч, окрашивая его ярко красным на лунном свете. — Почему они вообще прохлаждаются у берега? Не похоже на них...

Люди убивая монстров, осознают что убивают давно исчезнувших людей? Да и этот странный о́ни повёлся на такую сделку, неужто правда подумал что этот юноша его фанат? В любом случае это уже не важно, вирус у Рито уже распространен. Монстры подвергнувшиеся Хонкаю, уничтожены там же. Сколько ещё островов осталось? Или архипелагов...

— Мы на месте. — Указал пальцем О́ни вперёд. Двое остановились, удивительно рассматривая пейзаж.

Глубоко ночью происходят все чудеса, скрытые от глаз человеческих. Это тот самый случай. Целый мир открылся перед глазами, сакуры как во сне распустились в самую рань. Огоньки, исходящие из теплых домов. Звёзды, скрытые за пушистыми облаками. Течение рек и морей, которая билась об могучие скалы. Миниатюрные здания, и многочисленные мосты. А если прислушаться, услышишь ночную суету среди людей. И ночной лёгкий туман, срывающий всю красоту города.

— Сделка заключена, спасибо что сопроводили! — С поклоном поблагодарил юноша, немного смущая ёкая напротив

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Сделка заключена, спасибо что сопроводили! — С поклоном поблагодарил юноша, немного смущая ёкая напротив. Тот прочистил горло, выпрямился и снова напялил благородную усмешку.

— Спасибо в карман не положишь, через три дня! — Посмеялся напоследок Итто, перед тем как отвернуться и отправиться обратно, бубня песню себе под нос.

Ион шагнул вперёд, как вокруг вспыхнула аура. Настолько тёмная, что отогнала туман вокруг. Расползаясь под ногами, разыскивая ту самую артерию... Артерии земли помнят всё. Так и прошлое, так и будущее. Простыми словами, артерия земли — как библиотека. Видеть их способны совсем немногие, но были те кто смог рассмотреть будущее через артерию... Но использовать их проблематично. Сильное оружие для злоумышленника.

Но в этом случае, юноше нужна совсем другая информация. Увеличив поток вируса, та впилась в землю, как вода в почву. Нагнувшись, дотронулся рукой до тропы.

— Нашёл. — Улыбнулся парень, пока под рукой вспыхнул вирус. — Священная Сакура.

Корни деревьев как сосуд. Оторвав, не восстановить. Священная Сакура такая же, корни – её слабость. Но заниматься подобным, будет гиблым делом. Лучше из представленных вариантов парализовать. Что уже сделал парень. Остаётся только ждать агонию среди жриц и гильдии.

Теперь предпоследний ход, зарегистрироваться в гильдию.

Прогуливаясь по главной улице великой Инадзумы, розовые лепестки сакуры мягко заседали на землю. Эта картина очень напоминало о другой сакуре, только крупнее... Намного раз крупнее. Схватив одну из них, разглядывал лепесток. А после сжав, та сгнила на ветру.

— Ничто не продлится вечно, пока я хожу по этим землям. — Нагло высказал юноша уже замечая впереди стойку, которая совсем отличалась от внешней архитектуры. Подойдя к ней, оттуда сразу раздался звонкий голос.

— К звёздам и безднам! Добро пожаловать в Гильдию Искателей Приключений! Я Катерина, занимаюсь инструктажем свежеиспечённых членов гильдии. — Громко представилась девушка за стойкой, приветливо махая рукой. Одета она была совсем по другому, и внешность представляла другую. Голубые глаза, фарфоровая кожа, короткие смолистые волосы в стиле паж. — Рады приветствовать вас, будущий искатель приключений! Не переживайте, Гильдия не собирает никаких взносов и не накладывает никаких обязательств на членов Гильдии.

— ...Я являюсь официальным членом Гильдии? — С ноткой удивления уточнил юноша, спуская белоснежный капюшон.

— Не совсем, после того как выполните одно задание. — Вежливо ответила девушка, качая головой. Нагнувшись, под стойкой достала огромную карту. — В качестве награды, мы предоставим вам карту. Знакомьтесь, Путеводитель по Тейвату!

— Это то, что мне нужно. — Попрощался черноволосый одаривая девушку светлой улыбкой, отправляясь в ближайшую гостиницу. — Спасибо!

Направляясь по воле карты, внимательно изучал. Оказалась карта была огромной, и трудно рассмотреть все мелкие детали и примечательность. К счастью, вдобавок добавили карту с Инадзумой. Как и ожидалось, Инадзума не единственный остров. Самым страшным является остров Ватацуми... Наполненный водной энергией.

Вирус Ион №1Место, где живут истории. Откройте их для себя