Шторм на море одно из самых захватывающих и опасных природных явлений. Мощь ветра и волн может быть весьма велика и непредсказуема. Потеряешься между двух стихий, не вернёшься.
— Бакэ-кудзира..? — Невнятно произнесла Бэй Доу, пока вокруг собирались чайки, а за ними рыбы до костей. Огромный кит тенью заполнил корабль, то и дело пытался задеть хвостом судну. Капитан быстро собралась, и действовать она поспешила. — Всем отступать в золотую середину! Сильнее возьмитесь за мачты!
Корабль покачнулся, и команду от женщины исполнить стало сложнее. Пока все начали отходить, Капитан подошла к носу корабля, оказавшись лицом к лицу с врагом. Вытащив двуручный меч, его в ту же секунду окружила фиолетовая молния, освещая весь ужас кита. В небе раздался грохот, а чайки начали отступать.
Ион с Кадзухой решили что сейчас стоит опасаться от разъярённой Бэй Доу, или так считал только один. Повторился толчок, и вода плеснула до руки черноволосого, а тот шипя быстренько отодвинулся от ограждения.
— Кадзуха-сан, я не умею плавать... — Намекнул черноволосый, а тот немного потрясенный от происходящего, быстро пришёл в себя. Моментально отвязав верёвки с подозревающего, силой потащил до палубы. В процессе побега, черноглазый спокойно поинтересовался. — Что это за существо?
— ...Монстр из бездны, прославленный как Бакэ-кудзира. — Тихо, словно приглушённый ветер ответил самурай, не сводя глаз от боя. Бэй Доу сильнее держится за меч, как её уже сносит ветром, призванным морским существом. Кит продолжает петь, даже когда огромная молния пронзает все устаревшие кости. — Они, одинокие киты, которыми управляют только ненависть.
— Лидер сможет справиться с ним, — Подошёл сзади мужчина среднего возраста, совершенно с безмятежным лицом. — так что не переживай.
Бэй Доу отмахнулась от луча вызванным ёкаем, и грязно ругнулась под нос. Она с блеском взялась за меч сильнее, и в это время её тело окружил шар, видимо принадлежащей ей как щит. Зеленоватые лучи исходящий от кита, стали опаснее и чаще. Капитан успешно отразила луч, на время ослепляя ёкая.
Ион заинтересованно наблюдал за битвой, как будто это было обычным театром. Но вскоре ему поднадоело вспышки фиолетового, поэтому пообещал себе помочь несчастным. Спрятав руку за спину, щёлкнул. Поток вируса тонкой ниточкой незаметно понеслась в женщину.
Бэй Доу успешно защитилась от удара хвостом, и внезапно почувствовала отлив силы. Но не собираясь сдаваться, она с стоном сильнее сжала меч, что даже её электро глаз бога начал ярко подсвечиваться. Прилив силы сново вернулось, а та сразу использовала её на ударе. Вот подходит финальная нота, приподняв свой меч, пронзила его под ногами. Вспышка ослепила открытые в тот момент глаза, и даже глаз бога самурая подрагивал от происходящего. Последнее душераздирающее пение кита, и вовсе пропала.
Тучи потихоньку начали отступать, открывая взор на солнечную погоду. Все затаили дыхание, как и море. Недавний мужчина первым нарушил молчание, начав громко хлопать. За ним последовали другие, торжественно аплодировали героине.
Вспотевшая Бэй Доу слабо улыбнулась, и благополучно упала на колени, не отпуская свой меч. Несколько человек подбежали к ней чтобы оказать помощь.
Ион натянул удивлённую улыбку, не ожидая подобной концовки. Он явно недооценил пиратку, но был удовлетворен выводом.
Море затихало, и ветер принял своё положение. Все пришло в своё русло, как будто нападения вовсе и не было.
Черноволосый задумчиво сидел на одном из дряхлых коробок, смотря на голубое небо, а та никак не могла подарить свет этим тёмным зрачкам.
Подводные монстры не подверглись вирусу, как и другие морские обитатели. Тогда что насчёт неба? Черноволосый взглянул на огромный остров, который возвышался над землёй, и светился чистой энергией.
— Селестия обитель богов, и самые достойные могут вознестись туда. — Со стороны послышался мягкий женский голос. Повернув голову, он увидел тёмную макушку которая любопытно глядела на Иона. Из всех лиц на корабле, эта была самой юной. — Я уверена, наш Капитан точно вознесётся в Селестию!
— Однозначно. — Отзывчиво согласился черноглазый, глядя на девушку, сидящая напротив. Её голубые глаза были полны чудес и детских надежд. От этого к горлу поступило отвращение, но не отцепил безобидную улыбку. — Я об этом позабочусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус Ион №1
ПриключенияКатастрофа готов снизойти в мир, носящее имя Тейват. Собираясь поглотить вселенную, он сознаёт что его уничтожает уже другой вирус - Хонкай.