— Я отказываюсь. — Процедил самурай, собираясь поставить точку на лбу черноволосого. Развернувшись, в спешке начал удаляться.— Ну же, почему? — Унывал Ион, гоняясь за старшим. Неожиданно для уст, он сам выдавил. — То, что произошло пятьсот лет назад!
Кадзуха остановился так стремительно, что Иону пришлось познакомиться со спиной самурая. Ойкнув, юноша заметил интерес старшего поэтому решил свести дело до конца.
— Он произойдёт снова... Только в несколько раз страшнее. — Ухмылкой произнёс черноглазый, спокойно наблюдая за блондином. — Вирус распространиться, поглотит мир целиком.
— ...Боги не допустят этого. — Настаивал Кадзуха, мысленно представляя данную картину.
— Но, они ведь сами устроили эту катастрофу. — Без церемоний попутно оскорбил небесных царей юноша.
— Я не знаю подробностей, и не буду вмешиваться в дела богов. — Скептически ответил тот, не разворачиваясь.
Как и ожидалось. Кадзуху не волнует эта байка о якобы катастрофе, и вообще не разбирается в данной трагедии пяти сотней летней давности. Он скромный человек, пройдя на уединение с природой.
— Я понимаю... Но это просьба моя. — Нагло вторгся в чувства, выделяя грустные черты на лике. Кадзуха немного удивился увидеть совсем другие лица, вместо привычной улыбки. — Жертвы принесённые тогда, будут бесполезны. Просто перенесите его...
— Хорошо. — Наконец хриплым голосом произнес Кадзуха, протерев висок. Напротив собеседник осветился ярким светом освещая как солнце землю. — Но...
— О! Правда? — В невтерпёж перебил Ион, прыгая на месте. На вопрос, черноволосый получил положительный кивок в ответ. Самурай хотел уже раскрыть рот, юноша оказался шустрее. — Кстати, и необязательно идти именно в Ватацуми, предлагаю остров Сэйрай например... Или Ясиори?
— ...С одним условием. — Закончил с тем же невозмутимым лицом, совершенно спокойным даже после стычек со словами. — Ты расскажешь как ты устроил эту головоломку.
— Головоломку..? Я не хорошо разбираюсь в них. — Притворно улыбнулся черноглазый, что даже при свете светящихся цветов не блестят.
— О том, как ты смог устроить себе бесплатный круиз на корабле. — Нахмурился самурай, пытаясь разобраться в юноше что смирно стоял на месте. Ион с той же ухмылкой не ответил, но дал понять жестом, что тот раскроет секрет только после выполнения.
— Я не вру сердцем. — Пообещал юноша, поднеся правую руку к сердцу. После он поднял теперь левую, откуда сразу вспыхнул шар словно демонический огонь. Кадзуха немного колебался, не зная как безопасно дотронуться. Ион решил помочь, схватив руку самурая переместил антивирус к руке старшего, но как только он оказался в ладони, бесследно погас. — Когда пребудешь на остров Сэйрай, вспомните обо мне. Как только выполните, он окутает остров очищая от зла.
Кадзуха ненадолго посмотрел на ладонь, где был тот самый антивирус, ощущая мелкую тяжесть на руке. Нечего не ответив, оставил юношу одного в лесу. Когда самурай исчез из очей, черноглазый сквозь зубы громко посмеялся.
— Жаль, что сердца у меня нет. — Закончил правду за собой, и повернулся к речке что тихо журчал, поглаживая по ушам. Ион откинул формальности, и прошептал чтобы услышал его только лес. — Глубокие реки неслышно текут... Можешь выходить Тоетама Химэ.
В тот момент речка совсем затихла, оставив после себя лишь гнилую тишину. Журчание в воде усилилась, что лес вокруг знатно прошумел. Из вод тихой реки, появилась женская фигура. Всплеск воды дал знать о её фарфоровой коже, которые описывали всю её красоту. А её одеяние схожее на сари, описывали всю её мощь. А её хладнокровное лицо, освещали сам лес. Цветки болезненно сияя, стали божественно сиять стоило появиться этой девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус Ион №1
MaceraКатастрофа готов снизойти в мир, носящее имя Тейват. Собираясь поглотить вселенную, он сознаёт что его уничтожает уже другой вирус - Хонкай.