— Благослови меня, Таетама. Эта дуэль посвящается тебе. — Шепнул про себя Ион, а после полностью стал частью этой мести.
— Ты не похож на инадзумца. — Поглядывала на скромную одежду соперника, сравнивая с другими. — Откуда прибыл, чужеземец?
— Из далёких земель, госпожа. — Невнятно таинственно ответил парень.
— Ты натворил много бедствий в моей стране. Поэтому ты будешь жестоко наказан на этой арене... — Уже грубо повысила тон женщина, копьём указывая на грешника.
Оба застыли, и это хорошо. Но вскоре прошла глухая минута, а потом ещё одна. Ситуация накаляется, неужели никто из двоих не хочет нападать первым? Ион решил уступить и напасть первым. Схватившись за Экскалибур посильнее, побежал напрямую к врагу. Та замерла, и неподвижно ожидала когда жертва подойдёт ближе. Юноша тоже не глупец, поэтому он решился на маленький манёвр.
Замахнувшись мечом нацеленную на голову, женщина не стала долго ждать. Даже не успев блокировать удар, так она уже и не почувствовала лезвие меча. Вот этот маленький манёвр, сможет провернуть даже обычный человек. Обманка, покажется что меч летит на жертву, но под конец резко сворачивает путь вниз. Всё легко, нужно всего лишь взяться за оружие так, что бы руку сжимала верх дном. Это не только эффективный способ напасть, но и опасный способ лишиться головы. Лучше сразу нырнуть вниз вместе с мечом.
Но этот план на половину осуществился, но как только от лезвия и до талии оставались несчастные сантиметры, она с невероятной скоростью отбила удар. Искры и скрежет двух взаимодействий лезвий пли на глаза, но ни один свет не даст блеск этим тёмным зрачкам. Тело юноши, что сейчас сравнивался с человеческим, с такой же скоростью полетел в сторону. Построения рядом со статуей не выдержали, и стали рушится из за парня что со всей дурью врезался в статую.
Все зрители потеряли дар речи, прикрыв глаза свободными руками. Прошла минута, и из обломков вылез немного потрёпанный боец, всё ещё держа Экскалибур в руках.
— Я дам тебе шанс сдаться, и отправиться домой живым... — Смягчилась в лице Райдэн, давая шанс ещё зелёному парню. Она взмахнула копьём, который строго сверкал проблесками фиолетового. Вдруг она остановилась и вокруг неё разгорелось аура, особенно у её груди. — Поднимайся, иначе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус Ион №1
Phiêu lưuКатастрофа готов снизойти в мир, носящее имя Тейват. Собираясь поглотить вселенную, он сознаёт что его уничтожает уже другой вирус - Хонкай.