Новая слуга

50 10 2
                                    


Ночь чудесная время. Теперь очередь пришло луны заменить солнце, и светила она не хуже. Особенно в этом мире, она освещает ярче чем в других землях. Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. С восходом луны, мир замирает, а лес просыпается.

— Чего ты такой мягкий? — Раздражительно встряхнула веером девушка, опрыскивая речной водой на юношу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Чего ты такой мягкий? — Раздражительно встряхнула веером девушка, опрыскивая речной водой на юношу. Тот уже подготовился к такой выскочке, поэтому заранее отошёл от реки. — Мог бы ещё напоследок подразнить её.

— Мне ещё понадобится голова. — Смекнул на подобный случай, подшучивая на себе. Ион видом задумавшись, решил напомнить вредной собеседнице. — Твоё тело и дух принадлежит этому лесу, а помочь освободить тебя способен только я.

— Хм! Тебе не хватает комплексов. — Порекомендовала дама нервно убирая веер, покручивая на пальцах. И вновь сверху вниз посмотрела на парня. — Даже не боишься смотреть мне в глаза!

— Громко сказано. — Подошёл ближе к возмущённой девушке, наклоняясь ближе, и злорадством прошептал прямо в ухо, вызвав мелкий дрожь на женских плечах. — Ведь ты то должна знать, что произойдет, если вздумаешь отравить меня водой...

— Д-Да знаю я! — Прокричала Таетама подскакивая подальше, но в то же время старалась не поднять шумиху среди реки, ненароком брызнуть на собеседника. Поднеся руку к лицу, она всё же смогла признать. — Я правда тебя недооценила, но не смей показывать эту картину ещё раз.

Серьёзно проговорила та, вглядываясь в пустые глаза. Она пыталась понять откуда они появились, развить иллюзию у него на лице, сломать бесячий покер фейс. Но после того случая, она не может смотреть на него свысока. Теперь не может.

— Ладно! Просто побудь послушной девочкой. — Без разрешения дотронулся до чёрной головки, похлопав несколько раз, как ребёнка. — Я пришёл не с пустыми руками.

После сказанного, Ион разыскивая что то в одежде, вытащил из плаща колбочку с красной жидкостью. Таетама была удивлена этому, и сама инстинктивно выдавила.

— Это... кровь божества? — Угадала девушка, подбирая колбу с рук. — Ты ведь уже исполнил месть, с какого перепуга ты хочешь освободить меня?

— Не совсем освободить, я хочу заключить новый контракт. Я освобожу тебя, а ты просто перейдешь ко мне. Таетама, станешь моей спутницей и верным компаньоном?

— Что ты хочешь от меня? — Свела брови к переносице, изменяясь в лице.

— После того как исполним первоначальный контракт, — Добавил паузу, а после выстроил озабоченное лицо. — если ты погибнешь, то моё действие нейтрализации к воде исчезнет.

— Хочешь чтобы ты стал живым щитом? — Ухмыльнулась девушка, но потом нахмурилась от полученного в согласии кивка. — Мне по душе, я согласна.

— Отлично! Теперь осталось добавить кровь в речку. — Ион ждал пока девушка удостоверилась в кровь божества, а после с искоркой на глазах открыла шапочку с колбы. Она аккуратно присела к водичке и пролила жидкость в реку, а та унесла течением. Река спустя некоторое время не изменилась в цвете.

— Надо же, нечего не произошло. — С подозрением Таетама посмотрела на черноволосого, теряя доверие.

— Наверняка из за того, — Задумался юноша, смотря куда то наверх. — что я не сразился с официальной Эи?

Таетама смутилась от такой мысли, а после устремилась взглядом куда то в сторону и моментально испарилась в водах. Со стороны тростников послышался хруст ветвей и сухих листьев, а после донеслось тихое произнесённое:

— Ион?

Вирус Ион №1Место, где живут истории. Откройте их для себя