Разгадка

64 13 5
                                    

Средь бела дня грозовые тучи уже собирались в небесах, устраивая пир для людей. Впрочем, это происходит часто когда путешествуешь по землям Богини Электро. И неважно, будет солнце или ливень, гром будет слышен всегда. Особенно встретиться с непогодой, можно в деревне Конда. У них намечается особое гостеприимство путешественников.

— Следы свежие... Размер тридцать девятый. Новая пара обуви. — Рассуждал про себя детектив, разыскивая всевозможные улики в совершенно обычной деревне. Дотронувшись до подбородка грустно пробубнил. — Кого не спрошу, нечего не скажут...

Хэйдзо конечно подозревал, что здешние люди странноватые, но не настолько чтобы скрыть преступника.

«Возможно он действовал тайно?» Парень конечно подозревал что преступник мог быть из тайной организации Сюмацубан, но сразу откинул эту теорему. Совсем не в их стиле...

Детектив зевнул и подтянулся, ощущая неуловимый дрожь на теле. Следы ввели за деревню, и вероятно что враг действовал открыто. Но если жители деревни так упорно хотят скрыть истину, то Хэйдзо найдёт его сам. Вот следы заканчиваются, и парень видит перед собой на вид совсем обычный колодец.

Был колодец захлопнут круга образным бревном и вероятно закрытым. Хэйдзо несколько раз подумал, а потом сжав в кулак, всей силой разбил доску, а та с эхом полетела вниз.

Детектив заинтересованно пихнул голову, смотря на неиссякаемую тьму. Немного прикрикнул, и услышал свой повторяющиеся зов. Разжигая огонь, он приблизил свою руку уже захватившую анемо, и унёс огонь в ладонь, таким способом образовав огненный шар. Снова подойдя к колодку, он кинул горящий шар вниз, а тот осветил все вокруг. Когда прибыл до конца, неизбежно погас.

— Не так уж высоко... — После своих слов, он без колебаний спрыгнул вниз.

Падение далось болезненным, но продолжать двигаться можно. Поднимаясь с пыльной земли, первое что он увидел - это ржавчины, каменные стены уже с заложенными мхами и многочисленные растения. Старинное место, не поспоришь.

Внимательно разглядев помещение, тот наткнулся на ещё одно. Спрятанный за деревом, зашёл в пещеры обустроенный руками человека с помощью флоры. Сверху капала вода, а ручеёк всё тише стекал вниз. Намочив ботинки, Хэйдзо глубже забирался внутрь, пока чуть ли не упал вниз. Фиолетовый туман заполнил комнату, и парень остановился в самый последний момент. Разглядев лестницу рядом, спустился по ней. Даже сквозь густой туман, детектив смог разглядеть силуэт недалеко. Насторожился, тихо подходя схади. Словно ветром, руками уже захватил врага.

— А!? К-Кто это? П-Пожалуйста пощадите! — Пискнул мужчина, а Хэйдзо ошарашенно взглянул на знакомое лицо.

— Хоори..? Как тебя вообще сюда занесло? — Не отпуская, проговорил Хэйдзо. Тот перестал лить слёзы, услышав знакомого.

— Г-Господин? Слава небесам что вы здесь! — Облегчённо вздохнул Рюгу, склонив брови. Хэйдзо немного расслабился, но вспомнив происходящее нахмурился.

— Каким ветром ты здесь?! — Детектив не ослабляя хватки, громче повторился. Жертва ойкнул, пытаясь разобрать сложившуюся ситуацию.

— Я-Я блуждал и разыскивал информацию о том человеке... Пожалуйста не злитесь! — Тяжко вздохнув, парень всё же отпустил, чувствовал и свою вину тоже. Мужчина в очках погладил запястья, шипя на пульсирующую боль.

— Твоя физиономия говорит о том, что ты что то разузнал. Выкладывай. — Скрестил руки Хэйдзо, пока тот выпрямился и начал рассказ.

— Парень не из Инадзумы... И не вступал в Гильдию. Я слышал у прохожих что в деревне Конда приключилась несчастье. Староста погиб от мгновенной болезни, рано утром. — Рассудил мужчина, вытирая стекла очков. Хэйдзо внимательно слушал, и задумался. Теперь понятно почему в деревне все такие мрачные...

— Хм? — Детектив обратил внимание на обувь напарника, уже погрязший от лужи. Размер соответствует по пути... Хэйдзо недобро помрачнел, поглаживая переносицу. — Эти следы... были твоими?

— В-Верно. — Заикнулся Рюгу, уводя взгляд.

— Проехали. — Фыркнул Хэйдзо, восстанавливая дыхание. Отворачиваясь, отправился дальше. А мужчина не путался под ногами, послушно следовал сзади.

Вирус Ион №1Место, где живут истории. Откройте их для себя