Фарья не разделяла мнение девушек с гарема о том, что ей повезло. Она не любила султана. Ей пришлось принести себя в жертву ради сестры и матери. Ей было не приятно, когда султан Сулейман прикасался к ней.
"Варвар, он заставил меня выйти за него. Я не имела нормального выбора и теперь несу свою ношу. Что снова упала на мои плечи." - думала Фарья.
- Госпожа, султан Сулейман зовет вас! – сказала служанка Аиша.
POV Фарья
Хюррем родила султану сына и его назвали Абдулла, мальчик обладает слабым здоровьем. Мать султана намекает что мне тоже нужно родить султану ребенка.
Аиша сообщила что меня ждет султан.
- Принеси мне мое розовое платье! - сказала я.
Служанка сразу поняла о каком именно платье я говорю и принесла мне его.
Пусть я его терпеть не могу, но должна выглядеть хорошо. Такое правило моей жизни, что привила мне матушка:
«Запомни Фарья, принцесса всегда должна выглядеть идеально!»
Слова матушки засели в моей голове на всю жизнь.
Я иду по коридорам дворца в покои султана Сулеймана. Хюррем смотрит на меня с ненавистью. Конечно для нее я враг номер один теперь. Спасибо Сулейман, очень помог, но ничего я точно выживу в этом аду.
Сейчас я иду к своему мужу.
Конец POV Фарья
- Внимание Фарья султан Хахретлери! – прокричал ага.
Девушки в гареме быстро выстроились в ровные ряды и с двух сторон и поклонились. Фарья прошла спокойной и грациозной будто пантера походкой по гарему.
Султан Сулейман хотел ее видеть, от только, когда Фарья появилась в его покоях случилось то чего никто не ожидал она упала в обморок. По приказу султана позвали лекарку.
Та пришла сразу, как только ее позвали.
Лекарка осмотрела госпожу.
- Что с ней? – спросил султан.
- Повелитель все в порядке, госпожа ждет ребенка! – сказала лекарка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод всегда сладок
ФанфикФарья Бетлен прибыла в Османскую империю просить помощи у султана Сулеймана. Она хочет вернуть принадлежащий ей по праву венгерский престол и спасти свою мать, королеву Екатерину Бранденбургскую, от своего дяди короля Иштвана, который ранее убил от...