Глава 15

243 13 0
                                    

С момента смерти шехзаде Абдуллы не прошло и 5 дней как в райские сады Аллаха отправилась Разие. Хюррем придушила ее ночью грудью. 

Теперь рыжую могли выслать из дворца. Траур за умершими подошел к концу и расследование смерти шехзаде Абдуллы тоже. Мальчика отравили самым настоящим ядом. И все следы вели к Махидевран султан.

Многие действительно понимали что только у этой женщины был настоящий мотив. Однако в скором времени дворец пришла хорошая весть. Гюльфем хатун ждет ребенка. Махидевран собирала свои вещи чтобы отправится в старый дворец, а Хюррем ждала своей участи. Мать султана решила выдать бывшую фаворитку за Ибрагима агу. 

Хранитель покоев султана Сулеймана не знал радоваться ему или плакать от таких новостей. Хюррем приглянулась ему уже давно, но она принадлежала султану, сейчас она получила свободу и должна стать его женой.

 Шехзаде Мустафа переехал в покои Фарьи султан. Теперь он намного чаще стал видеть младшего брата и играть с ним. Правда малыш только ловил пальцы Мустафы и весело смеялся. 

Утро было очень теплым, май радовал всех своей погодой. Поэтому Фарья предложила Мустафе позавтракать в саду. Мальчик согласился.

- Я и мама никогда не завтракали в саду! - сказал Мустафа.

- Тогда сейчас мы это исправим! - сказала Фарья. 

Они отправились в сад где в беседке им уже накрыли стол. 

Мать султана поинтересовалась у Дайе как Мустафа.

- Шехзаде Мустафа счастлив! - сказала Дайе - Фарья султан ответственно ставится к своим обязанностям и заботиться о шехзаде Мустафе! 

- Хорошо, а как насчет ее собственного сына? -спросила мать султана.

- Уделяет обоим внимания не забывает ни про одного из них! - сказала Дайе. - Так же об Мустафе заботиться и Гюльфем хатун!

- Хорошо! - сказала женщина. 

Айше Хафса султан была рада что у нее есть такие невестки. 

- Как проходит подготовка к свадьбе Хюррем хатун? - спросила мать султана Сулеймана.

- Понемногу госпожа, скоро все будет готово! - сказала Дайе хатун.

- Хорошо, не стоит долго тянуть со свадьбой! - сказала мать султана  - Не место ей в гареме. Как появилась так все порядки пали!

  



Запретный плод всегда сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя