Фарья не понимала почему мать султана решила такое устроить.
"Может она думает что я буду ревновать, когда узнаю что в покои султана идет Махидевран? В таком случае она конкретно ошибается. Появлюсь как и подобает жене султана, а не наложнице." - подумала Фарья.
- Госпожа вы пойдете на этот обед? - спросила Гюльнихаль.
- Да, мне нужно там быть. Отказываться от приглашения Валиде султан не воспитанно. Это можно принять и за неуважение, а я нашу Валиде очень уважаю! - сказала Фарья.
Дайе Хатун была за кустами и слышала ответ. Матери султана было интересно кто из невесток что скажет и кто прейдёт.
Дайе доложила слова Фарьи матери султана.
- Что ж похоже одна из моих невесток знает о чем, стоит говорить. И как лучше себя вести. Гюльфем тоже должна быть. Хоть с какими-то невестками повезло! - сказала мать султана.
- Валиде праздник в гареме почти устроен. Шакер ага готовит обед который вы заказали! - сказала Дайе.
- Спасибо Дайе, можешь идти! - сказала мать султана Сулеймана.
Когда настало время то Фарья появилась перед матерью султана Сулеймана и поклонилась ей.
- Садись дочка! - сказала женщина и указала на место рядом с собой.
Фарья послушно села. Потом пришла Гюльшах хатуч что привела шехзаде Мустафу. Мальчик кинулся к бабушке. Женщина его обняла. Подтянулись Гюльфем, Айше. Махидевран султан не соизволила прийти. Отмахнувшись от всех тем, что ее сегодня ждёт султан.
Хюррем не могла прийти потому что только родила и была уставшей.
Мустафа подошёл к Фарье и спросил может ли та поиграть с ним.
- Конечно шехзаде! - сказала Фарья.
Многие наблюдали как Фарья и Мустафа играют в догонялки.
Султан видел это ведь стоял на балконе и сад было прекрасно видно.
"Какая же она прекрасная. Нашла общий язык с Мустафой!" - подумал султан.
- Фарья султан, а можно мне проведать братика Айдара? - спросил Мустафа.
- Конечно можно, он скоро проснется и мы пойдем к нему! - сказала Фарья.
- Мустафа с чего ты взял что тебе нельзя видеть Айдара? - спросила мать султана Сулеймана.
- Матушка, она говорит что мне нельзя общаться с братьями! - сказал Мустафа.
- Мустафа, ты можешь проведывать своих братьев и сестер, когда те не спят! - сказала мать султана Сулеймана - А, с твоей мамой я поговорю!
Мустафа радостно улыбнулся. Абдуллу он видел пару раз Валиде султан, а Айдара он видел только один раз и то издалека. Махидевран султан запрещала сыну даже близко подходить к сыну Фарье султан.
Мальчика это сильно расстраивало, но мать как будто не замечала этого.
Когда все стали расходиться после обеда Мустафа пошел с Фарьей и ее служанкой в покои законной жены султана Сулеймана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод всегда сладок
FanficФарья Бетлен прибыла в Османскую империю просить помощи у султана Сулеймана. Она хочет вернуть принадлежащий ей по праву венгерский престол и спасти свою мать, королеву Екатерину Бранденбургскую, от своего дяди короля Иштвана, который ранее убил от...