Глава 28

171 11 0
                                    

Девять месяцев длились не очень то и спокойно. Султан Сулейман обзавёлся новой фавориткой Лала хатун. Фарья уже вынесла своему мужу лечебный диагноз неумение пропустить ни одной женской юбки. Признание именно этого диагноза точно можно было назвать самым верным ведь султан действительно имел связи со многими девушками с гарема и похоже что пропускать заинтересовавшие себя юбки он конкретно не собирался. Если какие мы детствами Он хотел пробудить в Фарье какие-то страстные чувства и думал что она пойдёт убивать направо и налево то глубоко ошибался девушка просто упустила султана в свои глазах ещё ниже. А ведь он был на ступеньке Не очень приятные люди однако спустился на ступеньку люди которые вызывают омерзение и Если так продолжится дальше то возможно фарья захочет от него избавиться ведь именно Он посадил её в золотую клетку с которой она не может выбраться вот уже несколько лет. И фраза стерпится слюбится с ней не действовала она просто привыкла играть роль той которая любит но на самом деле ненавидит и хочет избавиться от оков которые я засадили.

Приближались роды. Фарья не понимала почему ее интуиция конкретно орала по поводу Лалы хатун. Потому Фарья решила раскинуть карты на новую наложницу султана. Выпало три карты влюбленные, сила и дьявол.

Влюбленные - смерть из-за несчастной любви, убийство, совершенное на почве ревности.

Сила - насильственная смерть, передозировка лекарственными или наркотическими средствами.

Дьявол -  насильственная смерть в результате насилия или намеренного убийства.

Самым страшным было и то что опасность шла в сторону Фарьи и ее детей, но не в сторону султана. 

"Неужели она решила избавиться от меня и моих детей чтобы заполучить место подле султана? Хотя чему я удивляюсь? Здесь все хотят пригреть свою чешую на солнце. Я не могу сильно рисковать, но что мне делать? Нет заклятия или еще чего-то что сделало бы невидимым от негатива моих детей. Сулейман очередной раз приносит мне свинью. Лучше бы эта свинья из него всю мужскую силу вытащила было бы намного проще" - думала Фарья. - "Раз эту игру начала не я то готовься Лала порчи будут хорошие. Ты ведь к султану должна была идти, так что берегись, когда он будет то ты перестанешь быть его фавориткой"

Аиша по приказу госпожи тайно выбралась из дворца и купила у одного мужчины косу, на кладбище днем, она скосила немного травы на могилах, связала в косичку и по вешала на дерево, находящееся поблизости.

Через два дня травяную косу Фарья держала в руках. Полночь, многие уже спят, но только не законная жена султана Сулеймана. Она бросила косу с травы в банку с водой и возле тары зажгла свечу.

- На врага моего злостного, Рабу Божью Лалу болезнь страшную посылаю, хворь подмешаю. В доме его запираю, в стыд обращают. В утробу его войдет бес шумный и мучительный. Не сможет враг мой нормально спать, ходить, работать. Живот будет крутить, наизнанку выворачивать. И будет только так! – сказала Фарья.

Косичку Аиша закопала на перекрестке, а воду из банки разлили под дверьми Лалы хатун.   

Запретный плод всегда сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя