Султан Сулейман отправился в поход на Родос. За это время, пока он собирался в поход случилось многое. Например, в его покоях успели побывать Айше и Хюррем и обе понесли.
Гюльфем было больно от того что она не может завести себе ребенка. Фарья не знала, как ее при бодрить.
- Гюльфем, а как ты раньше привлекла внимание султана? – вдруг спросила Фарья.
- Я танцевала перед ним на празднике! – сказала Гюльфем.
- Хорошо, нужно чтобы ты написала стих о любви. Есть у меня идея как обратить на тебя внимание султана. Море любви я не обещаю, но надеюсь, что за это время ты сможешь завести ребенка. Я вижу, что ты хочешь быть снова матерью и постараюсь помочь! – сказала Фарья.
- Госпожа, спасибо вам! – сказала Гюльфем – Вы готовы мне помочь при том, что я могу ведь стать вам конкуренткой?
- Гюльфем, ты не плохой человек, а женщина что приказала заразить невинного ребенка оспой уже начала страдать, она и сама потеряла не родившееся дитя! – сказала Фарья.
- Неужели это правда сделала Махидевран? – сказала Гюльфем.
- Да, мне показалось странным что Мурад будучи полностью здоровым ребенком резко заболел при том, что не контактировал не с кем кто болел заставляет задавать много вопросов. Ответ на которые нашла Лейла хатун! – сказала Фарья.
- Как она посмела так сделать? Мой ребенок ничего не сделал! – сказала Гюльфем.
- Ты права, дети не виновны в грехах своих родителей, но Махидевран уже давно заслепила власть и желание быть первой. Мурад не позволял быть Мустафе единственным наследником будущего султана. Уж не знаю, что она планировала, но план пошел под откос, когда появилась Хюррем! – сказала Фарья намекая на Абдуллу.
Султан Сулейман пусть и не самая приятная личность, но детей своих любит и не позволит чтобы с их головы упала хотя бы волосинка или пролилась слезинка.
Фарья придумывала план, и он был идеален.
- Гюльфем, как стих? – спросила Фарья.
- Он готов! – сказала Гюльфем.
- Хорошо, а теперь тебе и мне стоит написать султану письма о великой любви! – сказала Фарья и сделала все для того чтобы не скривить лицо.
Хюррем пыталась отправить султану письмо, но ничего не получилось. Мать султана остепенила ее. Просто сказав не брать из рук Хюррем письма. О плане Фарьи мать султана знала и была вполне с ним согласна. Гюльфем стоит вернуть ее титул госпожи.
Махидевранн писать султану даже не собиралась. Она не знала, что писать. Не будет же она заливаться пением о любви как многие другие девушки? Султан сам показал ей что ничего не испытывает к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод всегда сладок
FanfictionФарья Бетлен прибыла в Османскую империю просить помощи у султана Сулеймана. Она хочет вернуть принадлежащий ей по праву венгерский престол и спасти свою мать, королеву Екатерину Бранденбургскую, от своего дяди короля Иштвана, который ранее убил от...