Глава 11

249 15 0
                                    

Султан Сулейман вернулся раньше, чем Хюррем успела родить ребенка. Ему рассказали о том, что его рыжая госпожа смеха хотела сделать. Он был в ярости. Фарья встречала его с сыном на руках.

- Повелитель, я рада что вы вернулись! – сказала Фарья.

- Фарья, ты стала еще прекраснее чем, когда я уходил! – сказал султан.

Султан взял Айдара на руки и поцеловал его в лоб.

- Повелитель поздравляю с победой! – сказала Гюльфем.

- Спасибо Гюльфем! – сказал султан.

И так каждая пожелал султану что-то, а он поцеловал своих детей в лобики.

Вечером в покои султана попала Гюльфем. Фарья приказала подливать ей средство что помогло бы быстрее понести ребенка. 

Все,таки она хотела помочь Гюльфем обрести вновь счастье. 

- Госпожа, неужели вы совсем не ревнуете? – сказала Гюльнихаль.

- Гюльнихаль, в покоях султана будет много женщин, моя задача остаться в его сердце! – сказала Фарья и прошептала на ухо Гюльнихаль – К тому же многие мужчины не могут удержать член в штанах и справиться с этим помогает только кастрация!

Гюльнихаль покраснела от смущения.

- Не смущайся, это правда жизни. Сколько волка не корми он все равно в лес смотрит! – сказала Фарья – Так и с мужчинами сколько ночей с ними не проведи они смотрят на других!  

В покои вошла Аиша.

- Хюррем султан рожает! – сказала она – Повитуха только что отправилась в ее покои!

- Значит имя ребенок получит утром! – сказала Фарья. 

Гюльнихаль увидела, что Фарья не переживает по поводу того, кто родиться.

- Я не Аллах чтобы решать кому мальчика, а кому девочку подослать! – сказала Фарья на немой вопрос Гюльнихаль.

Махидевран была в своих покоях и молилась Аллахй чтобы у соперницы была девочка. 

Запретный плод всегда сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя