Новость о беременности Фарьи быстро разлетелась по всему гарему. В честь этого устроили праздник. Махидевран ревела в своих покоях.
«Почему? Почему Аллах снова приносит мне такие плохие новости? Я не попадаю в покои султана. Он не желает меня видеть. Рыжая змея родила сына, у меня выкидыш, султан нашел законную жену и теперь эта Фарья носит ребенка султана.
Что мне теперь делать?» - задавала себе вопросы Махидевран не прекращая реветь.
Хюррем меряла шагами покои. Она не знала, что ей делать. Она ниже по статусу Фарью. Она не сможет ничего сделать.
Валиде султан была счастлива. Династия может получить хорошего наследника или наследницу. Фарья была приятна в общении, как и Гюльфем. Гюльфем потеряла своего ребенка из-за эпидемии оспы. ее могли бы сослать в старый дворец, но Хатидже султан оставила ее при себе. Теперь Гюльфем ей не нужна, Хатидже выходит замуж за какого-то молоденького сына паши. Гюльфем могли сослать, но Фарья попросила у Валиде разрешение остаться Гюльфем. Мать султана дала добро на это.
Девушки в гареме веселились. Праздников у них бывает мало, а тут хороший повод. У султана должен быть еще ребенок. Почему бы не порадоваться.
- Хюррем, все в порядке? – спросила Гюльнихаль.
- Нет Гюльнихаль. Фарья султан ждет ребенка от султана, а если мальчик родиться что мне делать? – сказала Хюррем.
- Хюррем, успокойся, мы знаем только то что она ждет ребенка не больше не меньше. Кто будет одному Аллаху известно! – сказала Гюльнихаль.
Гюльнихаль хотела успокоить подругу, но она знала, что Хюррем не успокоиться еще долго. Эта ходячая кнопа рыжих волос умудрилась влюбиться в султана. И что получила? Неразделенную любовь. Теперь ходит ревнует и не знает, что делать. Ревность - это конь Хюррем. Еще будучи простой рабыней Александрой та ревновала Луку к каждой девушке, а что говорить о гареме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод всегда сладок
FanfictionФарья Бетлен прибыла в Османскую империю просить помощи у султана Сулеймана. Она хочет вернуть принадлежащий ей по праву венгерский престол и спасти свою мать, королеву Екатерину Бранденбургскую, от своего дяди короля Иштвана, который ранее убил от...