Глава 39

169 11 0
                                    

Девлет и Шахин быстро впустили в свои сердца Махмеда. Мустафа казалось так же впустил в свое сердце малыша. Он вошел в сердца многих. 

Сегодня была хорошенькая погода, потому Фарья что убедилась что работы у нее уже нет и она может пойти с Махмедом на свежий воздух. Девлет и Шахин стреляли из лука. Султан решил уделить им время как и Мустафе тот тоже стрелял с лука. Иногда давая очень даже полезные советы чтобы стрела полетела в мишень. 

- Внимание Фарья султан Хазретлери! - послышался голос аги.

Шехзаде поклонились Фарье она же поклонилась султану. 

- Валиде, а правда что вы умеете стрелять из лука? - спросил Шахин.

- Правда! - сказала  Фарья. 

- А можешь показать? - спросил Девлет.

- Тогда нужно чтобы кто-то подержал Махмеда! - сказала Фарья. 

Султан Сулейман забрал младшего сына с рук жены. Девлет отдал свой лук. Фарья встала на том же расстоянии что до этого стояли мальчики. 

Сделав вдох Фарья натянула лук и на выдохе выпустила стрелу, та летела уверено в мишень, попадая в центр мишени. 

- Давно я конечно не стреляла из лука! - сказала законная жена султана Сулеймана. 

Троим мальчишкам стало интересно откуда у Фарьи умение стрелять из лука. Ей пришлось говорить о том, что этому её научил её отец.

Запретный плод всегда сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя