Рождение у Фарьи близнецов принесло во дворец много счастья. Девушки в гареме особенно радовались. В честь детей устроили праздник. Гюльфем наслаждалась праздником. Она совсем не завидовала Фарье. Между ними была настоящая дружба. Да и если бы не поступок Фарьи то Гюльфем только бы вспоминала о прошлом. Сейчас у неё есть тройняшки и подруга с которой можно спокойно говорить.
Айше хоть и была на празднике, но радости матери султана и Гюльфем не разделяла. Она родила дочь. Султан перестал обращать на нее внимание. Теперь если она не будет интересной султану её просто вышвырнут из дворца на 6ти летие Михримах. Гюльфем не переживает по этому поводу только потому что она имеет сына. Касым единственный мальчик из тройняшек. В будущем мать отправиться в санджак с сыном и должна помогать ему и следить за гаремом.
Айше прекрасно помнила как мать и отец продали её сюда. Отцу нужно было вернуть большой долг. Семья продала почти все. Переехали в небольшой домик. Брат стал янычаром. Денег чтобы выплатить долг не хватало. Тогда родители и решили продать дочь в гарем. Так сказать убить 2 зайцев одной пулей. И дочь пристроили и деньги на выплату долга получили.
Айше долгое время ощущала себя преданной родителями. В гареме было много красавиц и она совсем не такая как другие девицы в этом месте. Айше можно сказать просто милая, а не красавица. Ей просто повезло заинтересовать на время султана. Рождение Михримах не принесло счастья и много богатств. Однако свою дочь она любила больше всего на свете. Однако было страшно за свое будущее.
Махидевран султан на празднике не было. Она отказалась идти. Это не ее праздник, а праздник её врагов. Ей там делать нечего. Пусть её враги веселятся пока могут. Веселиться потом будет она.
Махидевран султан не теряла надежду на месть своим врагам. От только если правда откроется и на этот раз страшно подумать о том, что может принять за решение султан Сулейман.
Султан Сулейман сегодня был вполне счастлив. Его ненаглядная Фарья родила ему двоих сыновей. Здоровые мальчики, наследники его власти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод всегда сладок
ФанфикФарья Бетлен прибыла в Османскую империю просить помощи у султана Сулеймана. Она хочет вернуть принадлежащий ей по праву венгерский престол и спасти свою мать, королеву Екатерину Бранденбургскую, от своего дяди короля Иштвана, который ранее убил от...