Глава 14

250 14 0
                                    

Махидевран выбирала платье в котором пойдет к султану, как в покои вошла Айше Хафса султан.

Фаворитка султана поклонилась.

- Ты что говоришь моему внуку Махидевран? Почему не разрешаешь ему общаться с братьями? - сказала мать султана.

- Госпожа, я просто... - начала Махидевран.

- Стала забываться что твой сын часть династии Османов, а не раб как ты. Он вольный делать то что пожелает. И если он хочет общаться с братьями то от будет общаться с ними. А ты не смей перечить. И от твое наказание. Я хотела чтобы сегодня ты пошла в покои султана, но видно что лучше отправить кого-то из наложниц гарема! - сказала мать султана - Садись и расслабься ты никуда не пойдешь, а если будет еще хоть один прокол то собираешь вещи и едешь в старый дворец без Мустафы! - сказала Айше Хафса султан.

Женщина удалилась.

Махидевран села на кровать и заплакала. Она хотела пойти к султану, но сама все испортила.

Фарья читала книгу, Мустафа увидел Айдара что проснулся и с интересом смотрел на старшего брата. В покои вошел султан. Ему тут же поклонились. Мужчина села возле Фарьи та отложила книгу. 

- Он очень красивый! - сказал Мустафа рассматривая Айдара. 

- Ты так говоришь будто не видел его раньше! - сказал султан Сулейман.

- Видел толко из далека матушка не позволяла мне общаться с братьями! - сказал Мустафа. 

Султан поджал губы он не знал что на это сказать.

- Думаю Валиде султан поговорит с Махидевран султан и та разрешит Мустафе видеть Абдуллу и Айдара, когда шехзаде сам того пожелает! - сказала Фарья. 

Тут как гром среди ясного неба влетела Аиша она поклонилась. 

- Повелитель, госпожа! - сказала Аиша и посмотрев на детей сказала - Шехзаде Абдулла стал ангелом!

Фарья сразу поняла что шехзаде Абдулла умер.

- Как такое произошло? - сказал султан. 

- Гюльнихаль, возьми детей и пойдите в детскую! - сказала Фарья - Я приду сейчас к вам! 

Гюльнихаль отвела детей в детскую комнату. 

- Шехзаде был простужен, а сегодня служанка уложила его на дневной сон, а шехзаде не просыпался долго. Его пошли проверить, а он не дышит! - сказала Аиша.   

Фарья обняла мужа.

- Там ему будет лучше! - сказал султан.

- Конечно, рай прекрасное место, а его душа невинна. У моей стране есть легенда, что если в рай попадает невинная душа то Аллах дарует ей шанс прожить еще одну жизнь, долгую и счастливую! - сказала Фарья. 

Она знала что султана это не утешит, но постаралась сказать хоть что-то. Она отправилась к детям в детскую.

- А что значит стал ангелом? - спросил Мустафа у Гюльнихаль.

- Это значит что Аллах решил взять его к себе, чтобы он смотрел за своей семьей из райских садов и оберегал родных! - сказала бывшая служанка Хюррем. 

- Да, шехзаде Абдулла теперь будет приглядывать за вами и оберегать! - сказала Фарья.  

Запретный плод всегда сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя