Глава 24

191 12 2
                                    

Султан Сулейман решил что нужно собрать семью вместе и пообедать в теплом саду. Фарья понимала что султан просто хочет посмотреть на то как именно его жены общаются с членами династии.

"Что ж и через худшее проходили" - подумала Фарья.

- Лейла хатун, принеси мне мое новое платье! - сказала законная жена султана Сулеймана.

Лейла хатун новая служанка Фарьи. Девушка хорошо исполняла свою работу и придраться к ней никто не мог. Внимательно осмотрев платье Фарья была довольна результатом и одела его.

 Внимательно осмотрев платье Фарья была довольна результатом и одела его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Госпожа, вы прекрасно выглядите! - сказала Лейла хатун.

- Спасибо Лейла! - спокойно сказала Фарья рассматривая себя в зеркало.

Ее внимательный взгляд цеплялся абсолютно за все мелочи во внешности. Она была довольно собой.

- Гюльнихаль, бери Нурджана, Лейла возьми Девлета! - сказала Фарья и взяла на руки Айдара.

Служанки исполнили приказ и они отправились в сад. Хатидже султан вместе с матерью тоже шли в сад. Так что встретившись и обменявшись любезностями отправились в сад. Не так давно в султана Сулеймана появилась новая наложница Садыка хатун да и та была в султана всего два раза за неделю. Фарья не придавала этому никакого значения. Наложницы всегда есть и будут.

- Фарья, неужели ты как женщина не ревнуешь к тому что у султана есть наложница? - спросила Хатидже султан.

- Хатидже султан, пусть я и жена султана и может быть временами тоже ревную, но я понимаю что султан должен иметь не одну женщину. После того как Махидевран натворила султану просто необходимо обзавестись семьей и здоровыми наследниками и наследницами иначе быть не может. Иногда приходиться ставить выше не любовь, что пеленой закрывает глаза, а трезвый ум и понимание того, что действительно нужно! - сказала Фарья.

Запретный плод всегда сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя