Глава 8

270 13 0
                                    

- Гюльнихаль, купи у лекарки средство чтобы я быстрее родила! - сказала Хюррем бросая в служанку мешочек с золотом. 

- Хюррем зачем тебе оно? - удивленно сказала служанка, на лбу у нее стало появляться красный след от удара мешочка.

- Айше хатун рожает, я должна родить раньше нее! - сказала Хюррем. 

Гюльнихаль пошла к лекарке. Она уже давно стала думать на тему того, а не сошла ли ее подруга с ума?  

Она во всем хотела быть первой. Ребенок в ее утробе был только на 5 месяце и что с ним будет Гюльнихаль не знала. Айше рожает тоже раньше срока, но она хотя бы на восьмом месяце и то что ребенок больше сформирован это давало ему намного больше шансов выжить. 

Теперь перед Гюльнихаль стоял сложный вопрос, исполнить приказ Хюррем и вынести ребенку приговор на верную смерть или ослушаться приказа и получить от Хюррем.

По дороге ей встретилась Дайе хатун.

- Гюльнихаль, что случилось? Ты вся бледная! – сказала женщина.

- Дайе хатун, Хюррем, она приказала купить лекарство чтобы она быстрее родила, но ребенок ведь в ее утробе еще не готов родиться, что мне делать? – спросила Гюльнихаль.

Дайе хатун нахмурилась будто грозовая туча.

- Ничего не делай, купи у лекарки простое лекарство для укрепления здоровья, дашь Хюррем, а потом со всем разберется Валиде султан! – сказала Дайе.

- Хорошо! – сказала Гюльнихаль. 

Дайе рассказала обо всем своей госпоже.

- Что эта полу умная захотела сделать? Она что совсем не понимает того что может случиться с ребенком! – сказала мать султана.

- Госпожа нужно что-то делать! – сказала Дайе.

- Пойдем Дайе! – сказала мать султана.

В покоях Хюррем ждала свою служанку. Мать султана вошла резко, без разрешения. Хюррем встала и поклонилась, но получила пощечину от матери султана.

- Ты совсем мозгов лишилась? – начала хозяйка дворца – ТЫ СМОТРИШЬ НА КАКОМ ТЫ МЕСЯЦЕ, А НА КАКОМ АЙШЕ? ТВОЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ УМЕРЕТЬ ЗА ЧАС ПОСЛЕ РОЛЖДЕНИЯ! Я ЗАБИРАЮ У ТЕБЯ СЫНА, А ТВОЯ СЛУЖАНКА НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ПРИСЛУЖИВАТЬ. ЧТОБЫ ТЫ ОПЯТЬ НЕ ДОШЛА ДО ТАКОГО!

Хюррем не знала, что ответить, она видела, как ее сына выносят в люльке из ее покоев.

- Госпожа, пожалуйста смилуйтесь! – говорила Хюррем.

- Раньше нужно было думать! – сказала Айше Хафса султан.  

Запретный плод всегда сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя