Я - Беатрис Ларетти,дочь бизнесмена. Мне 17 лет,учусь в 11 классе.Моя лучшая подруга и парень - Синтия Паркер,Ник Остин.Есть сводный брат - Дилан Хартман.Мы с ним очень близки.
Обычное утро.Я привела себя в порядок и накинула на себя: джинсы,топ и сверху джинсовку.На ноги обула свои новые кеды и побежала в школу.В школе все хорошо,я самая популярная девочка до одного момента...
Зайдя в класс,я села на предпоследнюю парту,к Синтии.К нам подошел Ник,мы с ним поцеловались.
—Сегодня у нас будет новенький–сказала Синтия.
—Ого,почему это я узнаю самая последняя об этом?
—Сейчас у Ника будет конкуренция ахах–произнесла девушка.
—Да какая там конкуренция,я вас умоляю)–сказал Остин и ушел.
Я достала губную помаду и начала подкрашивать ею губы,как дверь открывается.
И заходит Мурмаер..Пэйтон Мурмаер–мой бывший лучший друг,он был единственным,кто начал со мной общаться,точнее с изгоем.Мы с ним хорошо ладили,до того как я повела себя просто ужасно.Мне до сих пор стыдно перед ним за это,ведь когда я стала популярна в классе с его помощью,просто выкинула его,как шавку.Он стал изгоем,его гнобили все,вскоре мы стали врагами и он покинул нашу школу.А сейчас я вижу его,снова..
Мы встретились с ним взглядами,он так похорошел.От шока у меня выпала помада,сердцебиение участилось.
Он прошел в класс,поприветствовал всех и представился.
—Всех приветствую,я Пэйтон Мурмаер,думаю подружимся)
Все это время,пока произносил свою речь,он смотрел в мои глаза и больше никуда.Становилось не по себе,на теле забегали мурашки.Пэйтон подсел к Райли,они сразу подружились,только вот через пару минут мне пришло на телефон сообщение.Номер был засекречен.
—Скоро ты потеряешь всё.)–сообщение на телефоне.
В голову сразу пришел Пэйтон,но все время я за ним наблюдала,когда же он мог успеть написать,ладно.Весь день я была как на иголках,растерянной.В то время как Мурмаер чувствовал себя лучше всех,он сразу со всеми одноклассниками нашел общий язык.В том числе с Синтией и Ником.
Мы шли с подругой по коридору.
—Чего ты,он же классный парень,хороший друг.–начала Синтия.
—Да дело в другом,подруга!
И тут в меня врезается парень.Это был Мурмаер.
Подняв глаза,он начал фразу,но увидев меня сразу оборвал ее,зато обратился к моей подруге,делая вид,что меня тут нет.
—Синти,что думаешь насчёт прогулки сегодня вечером?)–сказал шатен.
Подруга занервничала,но приняла его приглашение.
—Тогда до вечера,красотка.
Парень ушел,а мы стояли в ступоре.
—Что это сейчас было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один шаг»
Fanfictionложь,предательство,страх- смерть или довериться? «сегодня мы с классом едем в лагерь» чем кончится этот лагерь?