через пару дней меня выписали,как и обещали. Всё это время Пэйтон навещал меня,рассказывал что нового в учебе. На выписку он тоже приехал,помог мне,за что я ему в какой-то степени благодарна. Приехав домой,я зашла в этот пустой и непривычный дом. Было так грустно,я даже не знала чем разбавить эту обстановку,поэтому просто надела наушники и погрузилась в свои мысли со спокойной музыкой.
«Та ночь на крыше..Что он имел ввиду? Это ли действительно было не по его вине,а совпадения? Совсем не знаю,можно ли ему доверять..Я думаю мне предстоит еще разобраться во всем этом.»–в своих мыслях думала я.
Утро следующего дня.
11:42. Пробудившись от солнечных лучей,я спустилась на кухню,приготовила себе вкусный и ароматный кофе. С этой умиротворенной атмосферой я делала глотки кофе и смотрела на все,что творилось дома.А именно полный беспорядок и пыль,накопленная за то время,пока меня тут не было.
Взяв в руки пылесос,я прошлась им по всему дому. Тряпкой вымыла все и протерла везде пыль. В общем так и прошли мои 2 часа в уборке.
—Фух,ну вроде все –с этой мыслью я убрала все вспомогательные приборы.
Думаю,после этого дела мне можно расслабиться в теплом душе. Так я и поступила.
Сделав все процедуры,я намотала на голову полотенце и на телефон раздался звонок. От Пэйтона.
—Да?
—Бет,привет,я могу к тебе зайти на чай?
—Мм,ну хорошо,забегай,я ставлю чайник тогда.
—Отлично,до встречи!–после этой фразы парень положил трубку.
Я не теряя времени поставила чай и достала из холодильника маленькие пирожные.
Как раз минут через 6 ко мне постучали.
—Привет.
—Привет,Бет,ну как ты?
—Все в порядке,проходи)
Шатен прошел на кухню и сел за стол.
—Тебе зеленый или черный?
—Давай зеленый.
—Как скажешь.
—Еще нам предложили поездку с классом в лагерь)
—Да? Как интересно.–я поставила кружки на стол и присела за стол.
—Ага,ты поедешь?–взялся за кружку и поднес к лицу.
—Даже не знаю,честно.–помешивала ложкой чай.
—Ну Бет,давай с нами,я думаю будет весело,хоть развеешься!!–взглянул в мои глаза шатен.
—Уговорил,когда лагерь?
—В этот понедельник мы выезжаем.
—Ты говоришь мне это за пару дней до выезда?!–немного разозлилась я.
—Накосячил,извини.
—Ладно,я тогда буду вещи собирать,ты допил?
—Ну вообще еще не...
Не успел договорить парень,я взяла его за руку и проводила до двери.
—Давай,до встречи,Пэйтон!
—Океей..Хорошего вечера.
Я закрыла дверь за парнем.
«Так,Беатрис,у тебя есть пару дней на то,чтобы разобраться в этих делах. Перед тем как ехать куда-то с этим человеком,мне нужно узнать все.»-с мыслями я направилась в свою комнату и нашла номер Кио.—————————————
извините за долгое отсутствие..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один шаг»
Fanfictionложь,предательство,страх- смерть или довериться? «сегодня мы с классом едем в лагерь» чем кончится этот лагерь?