series 3

3.5K 70 1
                                    

На утро я выглядела хуже овоща,вся опухшая,заплаканная.Я сидела и втыкала в одну точку,но ко мне зашел Дилан.
—Систр,что с тобой?Что такое?!–обеспокоено спросил брат,заметив в каком я состоянии.
—Дилан,я соскучилаааась,ты где был??–радостно спросила я,вытирая руками размазавшуюся тушь.
Брат подсел ко мне и обнял за плечо.
—Рассказывай давай,я слушаю!
Мне пришлось все рассказать.Пока я рассказывала с глаз снова потекли горькие слезы,был очень обиден поступок Мурмаера.У Дилана зазвонил телефон.
—Бет,извини,мне нужно сейчас срочно бежать,я скоро буду и проведем еще время!!
—Ну ладно..
Парень выбежал из комнаты.Ты решила прогуляться все же.Надела ты легкое платьишко и сверху джинсовку.
Выйдя из дома,я пошла на набережную.Присела на лавочку и просто любовалась далью.
«боже,как же я хочу в Италию,обратно к маме..Родилась я в Италии,но позже родители развелись.Так как отец бизнесмен,переехала я с отцом в штаты.С мамой мы списываемся,но не так часто,как хотелось бы.Мне ее очень не хватает..»
Я мыслила об этом,пока ко мне не подсела незнакомка.
—Привет,чего одна тут?–спросила меня незнакомка.
—Привет,да я вышла прогуляться,что-то хотите?–поинтересовалась,не поднимая взгляд на нее.
—Да думала познакомиться,если не против.
Мой взгляд кинулся на нее.Я осмотрела ее,кареглазая брюнетка,с красивыми чертами,но бросилось в глаза самое странное.На ее шеи был кулон.Кулон,как у Пэйтона Мурмаера.Девушка заметила куда направлен мой взгляд.
—Ой хахах.–под смешком она незаметно сняла его.
Я просто улыбнулась.
—Я Чарли)
—Я Беатрис.
Мы обменялись соц.сетями,я попрощалась и ушла домой.

«Один шаг»Место, где живут истории. Откройте их для себя