series 20

2K 38 0
                                    

13:48.
Я очнулась одной в комнате. Девочек не было.
«Ого времени..»
Встав,я сделала прежние процедуры. Волосы распущены,ресницы подкрашены. Летний костюм,пшик духов и я готова. Позевав,я вернулась из ванны в комнату и закричала. У меня на постели сидел Мурмаер!
—Тихо тебе,не кричи.
—Ты как сюда попал и что ты тут делаешь?!
—Тебя жду)
—Тут запрещено быть мальчикам!
—А у меня запрещено девочкам,помнишь?)
—Боже,скажи спасибо.
—Скажу обязательно,а теперь пошли скорее!–юноша схватил меня за руку и побежал из корпуса.
Он бежал так быстро,что я еле успевала.
—Куда мы так бежим??
—Узнаешь,тебе понравится!
Мы выбежали за пределы лагеря.
—Подожди,подойди сюда.
Я с недоверием подошла к парню.
—Развернись.
—Зачем?–все же развернулась я по просьбе.
Пэйтон закрыл мои глаза своими ладонями.
—Пошли прямо)–шептал мне на ухо.
Меня это напрягало,я аккуратно шла вперед.
Мы прошли метров 15 и Мурмаер тихонько убрал руки.
Мне открылся вид на огромное поле с подсолнухами. Это выглядело очень красиво.
—Загляденье,Пэйт!!
Эмоции были как у маленького ребенка. Он только и улыбался. Я побежала в это поле,подсолнухи были выше меня! Пока бежала,я оборачивалась назад,чтобы посмотреть где Пэйтон. А он меня фотографировал)
—Эй,ты чего снимаешь?)–с глупой улыбкой я тянулась прикрыть рукой камеру.
—Хочу запечатлеть этот момент,Бет!–он поймал мою руку.
Мы молчу смотрели друг на друга,он держал мою руку в своей и уже убрал камеру. Шатен направил свой взгляд на мои губы и хотел приблизиться,как вдруг мы услышали писк животного.
—Что это?–взволнованно спросила я.
—Без понятия..
Мы оглянулись по сторонам,писки продолжались.
—Это вроде в стороне дороги.–сказал юноша.
—Побежали.
Я рванула к дороге,ведь оттуда мы шли.
Мы увидели маленького котенка,лежащего на дороге. Подбежав,он был в крови.
—Боже,Пэйтон..
—Маленький..–он осторожно поднял его и прижал к своей груди.
—Что теперь делать?(
—Так,давай мы сейчас отнесем его в лагерь,может там помогут
—Пошли,Пэйт..
Пока мы шли,я смотрела на этого малюсенького котеночека,который плакал,ему было больно,его мордочка была вся в крови. Мне стало так страшно за него,что я не выдержала и заплакала.
—Беатрис,ты чего?–остановился парень.
—А если он умрет?..
—Ну чего ты,все будет хорошо,мы ему поможем!–парень одной рукой немного прижал к себе и поцеловал в макушку. Мне стало так тепло на душе и мы пошли дальше.

«Один шаг»Место, где живут истории. Откройте их для себя