вернувшись в лагерь с маленьким пушистиком,вы прямиком пошли к медсестрам,в надежде,что они смогут помочь. Постучавшись в кабинет,Пэйт вошёл с ним первый.
—Извините,вы сможете помочь ему?..
Медсестра жалобно посмотрела на нас,повертев головой в разные стороны. Меня это разозлило.
—Ну что вы совсем не можете помочь этому маленькому существу?? Вы ведь даже не попытались узнать,что произошло! Что вы за мед человек такой!!–я начала покрикивать на весь кабинет.
Пэйтон стоял в шоке.
—Если вы не окажете помощь,я справлюсь без вас!
Я полезла по полкам,брав все нужные мне предметы. Медсестра подошла ко мне и хотела забрать.
—Вы хотите сами оказать помощь? Нет? Так и не лезьте,пожалуйста!
После этих слов я взяла Пэйтона за свободную руку и повела из кабинета.
Молча мы шли,пока он не нарушил тишину первым.
—И что там было?
—Было то,что она заслужила. Я молчу про жалобу,которую я вскоре все равно оставлю!
—Ладно тебе,сейчас его вылечим сами)–шатен приобнял за плечи.
Мы пришли в мой корпус. Девочек все еще не было.
Пэйт положил пушистика на кровать. Я принялась обрабатывать,парень помогал мне.
Мы сделали все,что могли сделать для него.
—Ну вот,пушистик скоро поправится)–радостно произнесла я.
—Особенно с тобой)–парень смотрел на меня.
Мы встретились с ним взглядом и зависли друг на друге.
Я резко встала и настигла тишина между нами.
—Мм,может прогуляемся?–предложил шатен.
—А Пушистик?
—Пушистик с нами)
—Тогда я только за!
Пушистика я осторожно положила себе в нагрудную сумку.
Выйдя на улицу,уже темнело. Мы пошли пройтись до небольшого ручейка. В это. небольшом ручейке плавали милые уточки.
—Какие миленькиееееее)
Пэйтон улыбнулся. Мы тоже показали это пушистику,ему было интересно!
Гуляли по всему лагерю,никого не было,конечно,ведь уже давно был отбой. Этим моментом я наслаждалась,прохладный ветерок,пробирающийся сквозь локоны волос,яркая луна,освещающая весь путь. Тут невозможно было не расслабиться. Мы с Мурмаером стояли уже возле наших корпусов. Молча смотрели друг на друга. Лунный свет освещал его красивые черты лица. Я летала в своих мыслях до тех пор,пока парень не прильнул к моим губам. Он обвил ладонями мое лицо и втягивал в свой поцелуй. Я поддалась эмоциям,а Пэйтон все углублялся. Но нас прервал тихий писк Пушистика. Я отстранилась первой и с улыбкой смотрела на Пушистика,а Пэйт смотрел на нас.
—Ну что,я пойду?)–тихо узнала я.
—А Пушистик?)
—А Пушистик будет в надежных руках)
Я взглянула на парня,после чего медленно начала уходить в свой корпус.Тем временем юноша провожал меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один шаг»
Fanfictionложь,предательство,страх- смерть или довериться? «сегодня мы с классом едем в лагерь» чем кончится этот лагерь?