Мурмаер сзади плелся за мной. Я остановилась.
—Зачем ты идешь за мной?–грубым и опустошенным голосом спросила я.
—С тобой все в порядке? У тебя порез кровоточит по руке.
—А в какой момент ты стал интересоваться моим самочувствием?
—Просто мимо проходил и ты выбежала вся такая.–без интереса ответил парень.
—Ну вот и иди куда шел!
Я развернулась и шла прямо,куда глядели глаза. Парень за мной больше не следовал. Я решила набрать Чарли.
На второй гудок подруга ответила.
—Бет,привет.
—Привет,извини за такой вопрос,можно у тебя переночевать?..–с некой неловкостью спросила.
—Мм,ну хорошо)–замешкалась подруга,а на фоне я услышала пару фраз. Голос причем был до боли знакомым,похож был на Мурмаера.
«Что за странные мысли»–подумала я.
—Спасибо!
Это была единственная моя подруга,которая есть на данный момент,после того дня. Чарли скинула адрес и я направилась туда. Все мысли по дороге были мутными. Всплывали моменты с Диланом..Или тот момент,когда папа дал пощечину. Самой и не заметив того,я прибыла по адресу. Нажав на звонок,через пару секунд меня встретила Чарли. Мы обнялись.
—Проходи давай.–поприветствовала меня девушка.
Мы поднялись к ней в комнату. Было довольно уютно. Все аккуратно везде сложено,чистота, порядок. Большое и светлое пространство,все это было очень привлекательно.
Я осторожно присела на кровать.
—Так,давай рассказывай)
Я доверилась подруге и рассказала,что было после ее ухода. Девушка эмоционально выслушивала и жалела меня. Мне казалось,что я вижу в ее глазах искренность. После разговора наступила минутная тишина.
—Чар,а где можно будет мне прилечь?(
–Ах да,я могу тебе разложить диванчик в гостиной,не против?
—Конечно нет,я благодарна!–улыбнулась краем губ я.
—Хорошо,тогда я сейчас постелю тебе,я быстро)
Подруга вышла из комнаты. На мой взгляд попалась бейсболка в точности,как у Пэйтона.
«Да что за..»
Не успела я задуматься об этом,как послышался голос Чарли из гостиной.
—Бет,иди сюда, я тебе постелила уже!
Я спустилась. Передо мной был небольшой диванчик,с милым и красивым постельным бельем.
—Чарли,спасибо тебе,ты очень выручила)
—С каждым бывает,а мы ведь друзья)–обняла меня подруга.—Тогда доброй ночи,Беатрис.
—Доброй,Чар!
Я легла в постель уже. Приятный и чистый аромат белья передавал всю атмосферу для хорошего сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один шаг»
Fanfictionложь,предательство,страх- смерть или довериться? «сегодня мы с классом едем в лагерь» чем кончится этот лагерь?