series 9

3.1K 63 1
                                    

Боль в голове. Я открываю глаза,вокруг себя я вижу капельницу,которая проходит в мою руку.
«Я в больнице???»–подумала про себя я.
Приподнявшись,я увидела медсестру.
—Извините..Где мои вещи?
—Не переживайте,они у нас пока.
—Ладно. Могу ли я позвонить?
—Да конечно,держите.–девушка протянула мне домашний телефон.
Я набрала номер своей мамы. Гудок,за ним второй.
—Да?–ответил мне родной голос.
—Мам..мам,это я-Беатрис.
—Доченька??
—Послушай,папа,его..
—Бет,я знаю. Про Дилана теперь тоже.
Не сдержавшись,я разревелась прямо в трубку.
—Беатрис,я сейчас приеду,ты где?
—Я в больнице,мам.
Я назвала ей больницу,так как мне подсказала медсестра.
—Жди.
—В смысле? Ты же в другой стран..!
Вызов сбросился. Это было очень странно,моя мама должна быть в Швейцарии. У нее уже другой мужчина и она находилась с ним в той стране. Мы с ней очень редко,но все же созванивались. Мне было очень обидно,что она не рядом.
Через полтора часа приехала мама. Она забежала в палату со слезами и обняла меня. Я ревела ей в плечо.
—Доченька,тебя сейчас выпишут,ты просто потеряла сознание,а папа.. Его нужно хоронить.
Я начала еще больше плакать,я не могла в это поверить. За пару недель лишиться двух близких мне людей,не хватало еще мамы лишиться.
Меня выписали и я села в машину к маме.Это был белый мерседес.
—Мам,что ты тут делаешь,ты же в Швейцарии..
—Беатрис,я всегда жила тут,а не в Швейцарии. Да,у меня есть новый любимый человек и я уже не хотела мешать вам с папой.
—НЕ ВРИ! Значит ты просто ушла к другому и бросила нас папой..–я смотрела ей в глаза своим разочарованным взглядом.
—Дочь,ты не так поня..
—Не приближайся ко мне больше.–я выбежала из машины.
До дома бежать недолго,поэтому я стояла уже под ним. Я зашла внутрь,в голове было дежавю. Забежав в свою комнату,я села на кровать и залезла в ноутбук. Я стала искать аренду квартиры,чтобы съехать отсюда. Деньги у меня появились от наследства отца. Нашла хорошую,уютную квартиру и уже начала собирать все свои вещи. Кинув их все в чемодан,вышла и села в такси. Мы созвонились с хозяйкой,она встретила меня возле подъезда,отдала ключи,а я ей оплату.

«Один шаг»Место, где живут истории. Откройте их для себя