series 4

2.8K 63 6
                                    

уже стемнело и я вернулась домой. Настроение было хорошим,я приготовила себе шарлотку и ждала Дилана.Я прождала его уже 20 минут и решила набрать,чтобы поинтересоваться где он находится.Набрав его номер,я поняла,что его телефон выключен.Мне это не понравилось.Я уже собралась убирать шарлотку,как услышала свой рингтон.Мне звонил Дилан.
«Ну слава богу»–подумала я.
Я подняла трубку.
—Дилан,ты где??
В трубку я услышала странный голос,будто бы знакомый,а вроде и нет..
—Упс,прости))
Скинули.
«Что это было..»
Я набрала еще раз,но телефон уже был снова не абонент.
«Что за дурацкие шутки?»
Я сходила в ванную,намотала на голову полотенце и начала щипать брови.Мой телефон снова зазвонил.Это был Дилан.
—Дил,что происходит?!–грозно спросила я.
—Здравствуйте,кем вы приходитесь для Дилана Хартмана?–послышался в трубку незнакомый и мужской голос.
Меня это уже напрягло.
—Его сестра,извините,но кто вы?
—Это из полиции.Труп молодого человека был найден в темном переулке по адресу *******.На теле обнаружено несколько ножевых ранений,глубоких.
В глазах темнеет,руки и ноги ватные,тело не контролируется.Горькая слеза стекала по моей щеке.В горле все пересохло.
Тот самый момент,когда ты ничего не контролируешь,тело отнимается.Ты потеряла сознание.Темнота.Лишь глухо доносящиеся звуки из трубки мобильного телефона.. «Алло? Девушка? Примите мои соболезнования.»
Очнулась я на своей кровати,возле меня сидела обеспокоенная Чарли.Голова гудит и очень болит.
—Господи,Беатрис,ты как??Что произошло??
—Ч.что ты тут делаешь?
Говорить было тяжело.
—Я звонила тебе,а ты не отвечала!!Забежала к тебе,а ты на полу лежишь,вся бледная.
—А попала сюда к.как?
Девушка замешкалась.
—А..да у тебя дверь открыта была.
«Странно,разве я ее не закрыла..?»
—Что случилось??
—Брат..
—Что?
—Его з.зарезали.
На глазах появились слезы,руки затряслись,тело покрылось мурашками.
—Божечки..Бет..
Девушка обняла меня и тоже заплакала.
Просидели мы так долго.
—Спасибо,что пришла,но отец скоро вернётся.
—А,хорошо
Я проводила ее.
—Бет,пиши мне,пожалуйста..Я рядом.
Я кивнула в знак согласия и мы попрощались.

«Один шаг»Место, где живут истории. Откройте их для себя