series 10

2.6K 54 3
                                    

Я вставила в замок ключ,прокрутила его и открыла дверь. Квартира была очень уютной,просторной. Я начала раскладывать свои вещи по местям,постелила белье. Сделав задания по дому,я взяла ноутбук и села за рабочий стол,чтобы найти работу на дальнейшее обеспечение квартиры и своей жизни. Пока я листала объявления,решила написать тому парню Кио,спросить хоть как у него дела.
—Привет,Кио,узнал?
Положила телефон и продолжала искать. Работы были ужасные в том плане,что дел было уйма,а платят мало. Еще сложность была то,что я все еще школьница без опыта работы. Но тут на телефон пришло сообщение.Ответил мне Кио
—Привет,да конечно)
—Как твои дела?
—Да всё в порядке,а ты сама как,Бет?
—Вот квартиру сняла,работу ищу. За пару дней столько всего произошло. Отец умер. С мамой поругалась..
—Оу,мне очень жаль,прими мои соболезнования..А по поводу работы,то я бариста и нам требуется второй,что думаешь?)
Это сообщение меня обрадовало.
—Я согласна,буду очень благодарна!!
После мы созвонились с Кио и я должна буду завтра выйти на пробный.
Утро.10:21.
—Черт,опаздываю.
Я быстро оделась,заплела косы и,собрав сумку,убежала к Кио. По пути я слушала ненавязчивую и спокойную музыку. Светило солнце,настроение было очень хорошим,что меня даже порадовало. Я шла по дорожке,мимо меня проезжает машина и огромная лужа летит на меня. Повезло лишь то,что я успела отбежать в сторону,ибо мой наряд не спасти.
—ТЫ СОВСЕМ СЛЕПОЙ?!–крикнула я водителю.
Открыв окно,там увидела Мурмаера с его компанией парней. Они все конечно же смеялись.
—Бет,не переживай ты так,отец купил бы еще))–сказал Мурмаер с издевкой. Все громко засмеялись. Вот только мне было не до смеха,внутри все сжалось от боли. Но не подав виду,я просто продолжила идти навстречу к Кио. Настроение стало паршивым.
Я уже подошла к кафе и там меня встретил Кио.
—Беатрис! Привет))
—Рада тебя видеть)
Мы обнялись и Кио предложил уже войти. Он мне дал мою рабочую форму,показал мне все и я принялась за работу.
Работа была не трудной,а вполне способной в моем возрасте. Мне приходилось лишь протирать пару столов,обслуживать клиентов,которые были довольны моей вежливостью) В общем первый рабочий день прошел успешно.
17:39. Рабочий день заканчивался и мы с Кио пошли к директору.
—Здравствуйте)
—Оу,Беатрис,здравствуй)
—Я вот на работу,первый день уже прошел.
—Да я вижу,клиенты остаются довольны от твоей работы,поэтому ты принята! Документы уже оформляются,за это не переживай)
Моему счастью не было предела.
—Спасибо Вам,босс!
Мы покинули кабинет и вышли на улицу.
—КИО,СПАСИБО ТЕБЕ!!!–я обняла Кио за шею.
—Да не за что,Бет)–он обнял в ответ за талию.
Краем глаза я увидела Мурмаера. Но что он тут забыл..? Он смотрел на нас с неким раздражением,будто ему не нравилось,что рядом со мной находится Кио.

«Один шаг»Место, где живут истории. Откройте их для себя