series 7

2.6K 49 0
                                    

На утро я открыла глаза,время было 11:38. Заглянув в комнату Чар,она еще спала,поэтому я аккуратно разобрала свое спальное место и вышла из дома. Я пошла в кафешку,чтобы позавтракать. Все места были заняты,но мне повезло и достался один столик. Заказала всего тост с авокадо и смузи,так как хотела чего-то легкого. Официант принял мой заказ,а стала ждать. Через пару минут ко мне обратился незнакомый парень.
—Извините,мест что-то совсем нет..Не будете против,если я составлю Вам компанию?
Оглянувшись,мест действительно не было.
—Да,присаживайтесь)–вежливо ответила я.
—Благодарю!–улыбнулся мне парень.
Незнакомец сделал заказ. Нависла нелепая тишина,но он быстро прервал ее.
—Как вас зовут?
—Меня Беатрис,можно просто Бет)
—Необычное и красивое имя)
—Спасибо)–засмущалась я.—А вас как?
—Меня просто Кио,мы можем перейти на «ты»?
—Очень приятно,Кио! Да,давай.
Пока мы разговаривали,наши заказы уже принесли.
Мы спокойно и душевно позавтракали. После обменялись соц.сетями.
—Не хочешь прогуляться,Бет?
—Почему бы и нет)
Мы с Кио вышли на улицу и пошли к парку.
Погода была чудесной,светило солнышко в лицо,где-то сзади слышалось пение птиц.
По дороге мы болтали с Кио. Он был приятным парнем,комфортным. Вежливый, симпатичный,приличный и понимающий.
После смерти моего брата,я была в депрессухе,но Кио будто скрасил этот день. Мы отлично погуляли и я была благодарна ему за эту прогулку. Он провел меня до дома.
—Спасибо за прогулку,Кио)
—И тебе, хорошего дня,Беатрис)
Я махнула ему рукой и зашла в дом.

«Один шаг»Место, где живут истории. Откройте их для себя