series 11

2.5K 50 4
                                    

Как только Мурмаер заметил мой взгляд на нем,он скрылся с виду. Мы попрощались с Кио и я пошла к себе в квартиру. Зайдя к себе,я заварила себе успокоительный чай,помедитировала и легла спать.
Обычное утро,я выпила кружку вкусного кофе и одевалась на работу. Выбрала я легкий сарафан и высокий хвост. Я уже опаздывала,поэтому побежала на работу. Прибежав,я начала искать Кио,но его как назло не было видно. Я натянула форму и начала обслуживать клиентов. На самом деле мне нравилась эта работа,как минимум пока. Клиенты были очень приятными людьми.
«черт,ну где Кио?!»
Подняв свой взгляд,передо мной стоял Мурмаер.
—Одно латте,пожалуйста)–произнёс он.
—Оплачивайте.
Он оплачивал,а я принялась за кофе. Было очень странно,почему же он стал так мозолить глаза.
—Ваше латте.–протянула стакан.
Мурмаер взял свой кофе и напоследок кинул свою коварную ухмылку,от которой стало не по себе.
Клиентов пока не было. Я взяла свой телефон и набрала Кио,но он был вне зоны действия сети.
Я стала переживать за него.
Отработав этот сумасшедший день,я закрыла кофейню и уже отходила от нее,как заметила неподалеку Кио. Мы встретились взглядами и он начал ускорять шаг,отдаляясь от меня.
«да что происходит.»
Я бегом догнала его,он был в очках.
—Кио,что происходит,почему ты не ходишь на работу и не отвечаешь на мои звонки?!
—Я уволился,Беатрис.
—Что? Но почему? И ты даже не мог мне этого сказать по телефону?!–со злости я резким движением сняла с него очки. Вокруг глаза был большой синяк. Кио лишь пожал скулами и отвернулся в другую сторону.
—Все? Я могу идти?
—Подожди,что это?
—Бет,я не могу с тобой разговаривать,оставь меня просто, пожалуйста! Мне и так досталось,если ты заметила.
—Кто это сделал?!
Не ответив мне,он выхватил очки из моих рук и ушел.
«это все рук Мурмаера.»
Я была расстроена,из-за меня даже человека избили.
Поэтому приняла решение зайти к Чарли. Телефон сел и я решила просто зайти по факту.
Я постучалась. Но на пороге я увидела Пэйтона..
—Ты что тут делаешь?–возмущенно накричала я.
—Это мой дом.
—Зачем ты Кио избил? ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ,МУРМАЕР?
—Бет..–выглянула и осторожно окликнула меня Чарли.
Я перевела свой бешеный взгляд на нее.
—ТЫ ВСЕ ЗНАЛА! ТЫ ЗНАЛА ПРО МУРМАЕРА! ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ЛГАЛА?
—Это моя двоюродная сестра.–перебил шатен.
—Да пошли вы все. Ненавижу каждого из вас!
Я уже развернулась,но остановилась.
—Еще раз ты появишься в моей жизни,Мурмаер,тебе же будет хуже.
Я зашла к себе домой и слезы потекли ручьем.
Что с моей жизнью пошло не так в один момент..Что я ему сделала,что такого,чтобы так наказывать меня. Под руку попался детский альбом,на фотографиях были: Я,Дилан,Папа и наша Мама.. Здесь мы все были счастливы. Перелистывая фотографии,бокал с шампанским протекал в организм.
«Зачем такая жизнь? У меня ведь никого не осталось.. Меня все кинули,я никому не нужна.»
С этими мыслями я встала,накинула кожанку и с бутылкой шампанского,поднялась на крышу своего дома.
Я села на край крыши,под ногами абсолютно ничего.Ноги качались над высотой,бутылка опустошалась,слезы по прежнему текли по моим щекам. Я смотрела вниз,как вдруг сзади послышался голос.
—Беатрис,не делай этого,выслушай меня!
Я обернулась и встала на ноги.
—Аа,посмотрите кто тут) Сам мурмаер хаха. Чего тебе?
Он подошел ко мне ближе.
—Не приближайся,урод,я прыгну!
—Беатрис,не делай этого,ты ведь не глупая.
—Я может быть и не глупая,но жизнь вынуждает ей быть,понимаешь?) Ты ведь сам меня обыграл во всем,радуйся. На одного врага станет меньше)
—Да не враг ты мне,дура!
—Не враг,а кто? ТЫ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛ. Ты убил моего брата,отца,лишил всех друзей!
—Я ничего не делал! Брат с отцом-несчастные случаи. Твои друзья,как оказались вовсе не друзья,а жалкие шавки,которые ведутся на бабло!
—Кого ты мне напоминаешь..ТАК МОЯ МАТЬ К ТЕБЕ УШЛА! БРОСИЛА МЕНЯ С ОТЦОМ И К ТВОЕМУ ПАПАНЬКЕ ПРИШЛА,НУ ЧТО,КАК ТЕБЕ МОЯ МАТЬ?
—Беатрис,ты пьяна,я не решаю счастье отца,они полюбили друг друга и я счастлив за них!
—Ты все портишь,я тебе не верю.–бутылка разбилась от моего удара.
Я подошла ближе к краю.
—Послушай,зачем ты это делаешь? Беатрис,я тебя люблю,как ты не поймёшь этого? Я никогда плохого тебе не желал,даже после твоего поступка! Не делай этого,я молю тебя,одумайся!
Дождь с грозой капали на мои щеки,мое тело промокало. Я повернулась к Мурмаера и посмотрела к нему в глаза. Он с осторожностью протянул мне свою руку. С недоверием,но я начала протягивать в ответ,как вдруг молния. От дождя вся поверхность была мокрой и моя нога соскальзывает. Мое тело летит вниз,среди окон многоэтажки. В голове лишь последние крики Мурмаера.. Это все..? Я умру..?

«Один шаг»Место, где живут истории. Откройте их для себя