Мое хрупкое тело бешено везут в операционную. Операция длилась ну очень долго. Кости собирали по кусочкам. Врачи делали все возможное,чтобы спасти меня. В это время мне снился сон,он был очень странным.
Белый свет,облака. И вот среди них появляется мой покойный отец и Дилан.. Сзади у них были белые и аккуратные крылышки. Подлетев ко мне ближе,они сказали:
—Доченька,моя милая,что же ты тут забыла..?–произнёс мой отец с дрожащим голосом.
—Сестренка,тебе тут не место,понимаешь?–послышались слова от Дилана.
—Вы..Где я,пап?? Я умерла..?–на глазах наворачиваются слезы.
—Беатрис,у тебя был один шаг. Ты хотела сделать правильный выбор,верно? Но судьба распорядилась так.
—Ну пап..
—Так чего же ты плачешь? Разве я тебя не учил,что нужно бороться в этой жизни?
—Учил.
—Ну так борись,борись,борись!!
—Борись,борись,борись!!–кричал Дилан
Они вместе начали повторять эти слова и тут меня ослепила вспышка и противный гул.
Очнулась я в палате. Она была белая и очень уютная. Голова,тело очень болели. Капельница качала по венам. Повернув голову,рядом сидел спящий Мурмаер,слегка держа мою ладонь в своей.
—Мм..–тихо промычала я,говорить было очень трудно.
Пэйтон все так же продолжал спать. Смотря на него,я улыбнулась и попыталась сжать руку,что у меня практически не получилось,но на движение он отреагировал.
—Бет?? Господи,ты как..?–подорвался шатен.
—Живу))–еле произнесла я.
—Слава богу,Беатрис,я так перепугался..–погладил своей ладонью мою щеку.
Я была очень слаба,но он поднял мне настроение. Через пару дней меня должны были выписать. К тому времени мне было легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один шаг»
Fanfictionложь,предательство,страх- смерть или довериться? «сегодня мы с классом едем в лагерь» чем кончится этот лагерь?