Зайдя в дом,я осмотрелась и увидела пьющего отца.Снова. Я ушла сразу в свою комнату. Прилегла и покатились слезы,я опять вспомнила Дилана.. Мне было очень очень тоскливо и грустно без него,я скучаю по нему до безумия.. Мне так больно.. Пролежав в слезах,я поднялась и пошла на кухню,чтобы выпить воды и успокоиться. Но не тут то было. Я взяла в руки стакан и наливаю воду,как ко мне подошел отец.
—Где шлялась всю ночь?
Раньше отец никогда себя так не вёл,он был вежлив и добр со мной,но сейчас.. От этого хотелось еще больше упасть бессильно и реветь.
—У подруги ночевала.–сухо ответила я и делала глоток воды.
—Шл*ха.–с этими словами он выхватил у меня стакан воды и разбил его.
Я подняла на него глаза,осколки разлетелись по всему полу и поранили мою ногу.
—Что с тобой стало.. Ты днями и ночами пьешь,груб со мной! Пап.. –из глаз стали течь соленые слезы.
—Тебе какая разница,что и как я себя веду,малолетка.
Я закрыла лицо руками и убежала к себе в комнату.
Снова бессонная ночь и подушка вся в слезах,лежащая рядом. Мне было неприятно от слов моего отца,это ранило. Слезы бесперерывочно текли по щекам,как в один момент я слышу на первом этаже,в гостиной,выстрел.. В то время сердце замерло,шок,перемешанный со страхом. Я вскочила и «на цыпочках» подошла к двери. Подойдя,я прислонила ухо к двери,замолкнув. Слышно лишь бешеное биение моего сердца. Все же я смогла и дернула ручку своей двери. Она открылась,а за ней и труп.
Всё тело начало трясти,накатывались слезы. Я подбежала,передо мной лежало безжизненное тело моего отца. Кровь текла прямо из виска. Я сразу осмотрелась,никого не было,только окно,в котором была дыра от выстрела. Видимо был опытный убийца,не каждый бы смог так профессионально попасть с первого выстрела.
—БОЖЕ,ПАПА..–крик с истерикой.
Я в панике быстро набрала дрожащими руками 911.
—Алло?–послышался голос на другом конце трубки.
Я объяснила им все и принялась ждать. Мое тело упало к папе,прислонившись к его груди,я кричала от моральной боли,которая безумно убивала.Как его.
Входная дверь резко открывается,все происходило будто в замедленном режиме. Меня оттащили назад от отца,пока его осматривали врачи. Я молила помочь ему.
—Девушка,он умер,мои соболезнования..
Сразу все обрушилось,потерялся смысл моей жизни.Темнеет в глазах и мое тело теряет контроль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один шаг»
Fanfictionложь,предательство,страх- смерть или довериться? «сегодня мы с классом едем в лагерь» чем кончится этот лагерь?