«"-Здесь кто-то есть.."»

234 19 5
                                    


Глава 5


Вечер проходил в тихих сборах и к девяти часам всё необходимое было приготовленно. Вещей было немало, что порой т/и удивлялась как они это всё понесут. После сбора вещей, парни вместе с девушкой сели за стол, уплетая баранки с чаем.
З-За этим столом, мы поедим ещё не скоро.- с грустью проговорил голубоглазый, на что любитель зелёного , чавкая ответил.
В- Поэтому и надо жрать сколько влезет, пока есть стол.
П-Заткнись, и ешь молча. Смотреть на твой обдристаный рот противно.
В-ЭЙ! П-Хуй побрей.
-А они всегда так?..-обратилась героиня к Феликсу, на что тот нервно вдохнув ответил.
Ф-Да.. В-Пизда!(..Не сдержалась.)
Ф-Ну всё, ты огрибаешь..
Так началась шуточная потасовка. Драка была не настоящей и это не могло не радовать. Сначала всё было более менее спокойно, но после , т/и стала чувствовать какую-то тревогу.
З-Всё в порядке?
-А?
З-Просто ты уже минуту в стену смотришь. Может ты голодна? У нас остался плов. Мы спрятали его от Вару, поэтому мясо ещё осталось.- предложил с улыбкой Зонтик, шепча героине на ухо. Та в ответ тихо просмеялась.
-Нет, я наверное устала..просто голова болит.
К-Болит голова? Неудивительно в таком то шуме. Немедленно все замолчали.
Девушка мимолётно улыбнулась сердитому кардиналу и направилась к своей временной комнате. -Всем спокойной ночи.
Со сторон послышались ответы и пожелания сладких и приятных снов.
Сон был не спокойным. Сначала ничего не предвещало беды. Т/и снился милый сон , как она и её новые друзья завели щенка. Ночью, её разбудил шум и она пошла на звук. Её звал щенок. Он радостно тяфкал и звал за собой. Т/и медленно с улыбкой пошла за ним, а точнее к тому, куда он её вёл. Героиня сна не сводила с него глаз. Бурая шерсть, янтарные глазки и ..чем то заляпаный рот. Четвероногий друг сел возле печки. Т/и подняла взгляд и ужаснулась.

На печи лежало тело Данте, его живот был вспорот, словно кто-то гладал и жевал его внутренности в полости тела. Куски кожи свисали с конечностей, а глаза были закатаны. Оглянувшись, та поняла, что в этой комнате лежали ещё несколько тел, но их внешность скрывала темнота. Можно было лишь разглядеть бордовые пятна крови.
-Что ты наделал, зачем ты так!?- кричала она в ужасе на щенка. Тот же перевёл взгляд на неё .. и внутренний голос произнёс.
"Это не я, это ты."
Оглядев себя, героиня оцепенела. Вся её одежда в том числе и руки были в густой крови, а со рта её текла алая жидкость .
-*истошный крик*

(╬⁠)Уцелевшая(╬⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя