†
4 ГлаваДержась за руку, носитель очков и новая знакомая направлялись в сторону хижины.
-Слушай...я..меня правда не должно здесь быть. И дома тоже меня не должны видеть..
Куромаку взглянул на беглянку и нервно проговорил-Разберёмся, как вернёмся. Смотри , не убегай больше. Здесь полно ловушек.
Девушка оглянулась и поняла, что её зрение стало в разы лучше и она стала отчётливее видеть дальние предметы.-"Да что это ЧЁРТ ВОЗЬМИ?"***
Пока те шли обратно, остальные обозревали странную вещь. Даже пугающую. Когда девица убежала, то распахнула дверь. В том самом месте красовались следы когтей. Глубокие царапины изгибами "украшали" деревянную поверхность.
Проведя по ним пальцем, Пиковый король знатно занервничал. Он явно был удивлён.
П-Это же...
В-Ебануться не встать.. это она так?Зайдя в дом вновь, на т/и косо посмотрели несколько парней. Она сглотнула, а кардинал провёл её в спальню.
К-Подожди здесь.-Дверь захлопнулась, а она осталась в замешательстве.Ф-Точно всё хорошо?.. Куромаку, твоя рука...-Сероглазый забинтовал рану.
К-Я в норме.
Р-То есть, вы хотите сказать, что это её рук дело?-Розоволосый указал на дверь, нервно улыбнувшись.
П-Да как!? Здесь явно следы когтей!
В-Данте, твою мать, ты кого в дом привёл!?В соседней комнате, т/и томилась в ожидании.
-?..Они говорят про меня да?..-Взглянула в зеркало. Глаза стали ярко-янтарного цвета. Практически жёлтыми. Клыки немного затупились, но выделялись среди других зубов.
-Твоюж...
Тем временем, красноволосый натянул кривую улыбку и медленно, согнув в локтях руки,показывая знак спокойствия, пятился к стене.Д-Друзья, Хех.. давайте не будем кричать и спокойно..-Его схватили за ворот кофты и потянули на себя. Этим кто-то оказался Пик.
П-Смеёшься? А если она одна из этих тварей? Что тогда будем делать?--Алоглазый уверено сказал.
Д-Она не причинит нам вреда, я бы никогда не подверг вас опасности. К тому же она просто напугана.-Он освободился от хватки и направился в сторону спальни.-Вот увидишь, мы спокойно с ней поговорим и узнаем кто она родом и что привело её в лес.
Остальные же переглянулись и недоверчиво смотрели на парня, что уже открывал дверь в соседнюю комнату.
Д-Т/и ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(╬)Уцелевшая(╬)
ParanormalОна была уверена, что в жизни ее не ждет абсолютно ничего плохого - все складывалось идеально, но так продолжалось только до её восемнадцати летия. Она узнала ,что её родители принадлежат одной пугающей секте.