«Не издавай ни звука.»

180 22 13
                                    


Глава 11

описание насилия и жестоких сцен.

Утро наступило быстро. Девушка уже давно не спала и смотрела на утренний дождь через пыльное стекло. На её лице читалась тревога и усталось. Блондин же, только проснулся и сладко потянулся на койке у печи.
Ф-Уа~!Доброе утро, т/и. -Не услышав ответа, позитив обнял ту со спины .
Ф-Ну чего ты раскисла с утра пораньше? Только посмотри как на улице свежо. Вон уже и радуга виднеется.
   Улыбашка тыкнул пальцем в окно, указывая на цветастую полосу за деревьями, на что героиня улыбнулась и посмотрела на парня.
-Можно обнять?
Парень в недопонимании посмотрел на неё и приглашенно раскинул руки, чем и воспользовалась девушка. Парень почувствовал, как девчушка сжала его одежду и успокаивающе погладил по спине. Всё таки он понимал, как ей сейчас тяжело. Не родителей, не дома, боязнь за себя и огромная ответственность. И всё это на плечах восемнадцатилетней девушки.
Он отстранился и, ярко улыбнувшись, принялся класть в печь дрова.
Ф-Поддтопим , а заодно и поедим. Любишь картошку на углях?
-Угу.
Т/и , успокоившись села за стол, видя как мило спит Габриель.

   Дождавшись трапизы та начала есть как не в себя. -"Боже, я такая голодная, словно не ела несколько дней."
К-Не торопись.-Похлопывая по спине твердил сероглазый, когда девушка давилась.
Р-Как себя..чувствуешь?-Спросил Романтик, как только увидел, что тарелка за три минуты оказалась пуста.
Д-Ничего не болит?
-Да вроде нет..а хотя, уши немного болят. Слишком шумно.
В эту секунду, Вару с Феликсом прекратили свою перепалку ложками и спокойно сели на жопу ровно, при этом ,не забывая, шёпотом крыть друг друга матом.
П-Дальше путь всё сложнее..-Лидер задумчиво пялился на карту, как вдруг на него все устремили свои взгляды.-Потом идёт "тихий лес". , Через её который нужно пробраться до темноты иначе..
Г-Что за.."тихий лес"?..-Многие отметили, что нечаянно разбудили  эльфа, который сонно протирал кулачком свои глаза.
П-В этом лесу нужно вести себя ультра тихо. То есть, стараться не издовать абсолютно никаких звуков.Твари, что там водятся имеют очень чуткий слух.-Пиковый Король взял в руку деревянную ветку хвороста.-  и если они услышат хоть писк..-После, он сильно сжал её и она развалилась в щепки, издав при этом громкий хруст. Зонтик икнул, а Ромео сглотнул слюну.
В- Блеск.- Вару недовольно цокнул, попивая коммот.
Ф-Ой, да ладно вам, мне кажется мы справимся. Мы ведь справимся?
   Все неуверенно кивнули, а Зонтик и того затих.

(╬⁠)Уцелевшая(╬⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя