«-Что я наделала.. Искушение.»

187 21 3
                                    


Глава 9

Лагерь разбивать не пришлось и парни сели у костра.
Ф-Т/и, иди к нам.
-Нет. Я не могу..-С явной грустью в голосе проговорила девушка и обратно уткунась носом в свои колени, сидя у палатки.
Тут к ней кто-то подошёл и это был Ромео.
Р-Нуже, не бойся.-Парень осторожно взял т/и за запястье и повёл к тому месту, а героиня просила отпустить и сопративлялась. Под конец, когда они были уже совсем близко, она просто закрыла глаза и отвернулась . Т/и почувствовала,как её усадили на плед. Ей было страшно, но что странно - Треска пламени она не слышала и жар от огня она не чувствовала. Всё же она распахнула глаза и на месте костра обнаружила огромный переносной фанарь.
-А..-Её обнял за плечи давний знакомый и это был Данте.
Д-Да , он не греет, но зато светло и не опасно, ведь так?-тот с улыбкой посмотрел на неё , а та в ответ оглядела всех.
-Да ладно вам..Вы бы погрелись, а я  бы..
Р-Ой, брось, здесь  не так уж  холодно и нас у всех есть запасные тёплые вещи.
Ф-Точно.
Д-И к тому же..-Тут он немного потряс девчушку за плечи, а другой рукой растрнпал чёлку -Как же мы оставим одного нашего спасителя, а?
   Девушка немного смущённо отвела взгляд и её щёки покрылись лёгким русянцем. Всё же приятно когда тебя хвалят.
К- Долго не засиживаемся.
П-Через десять минут по палаткам.
В-Чего!? Время всего десять вечера!
Ф-Ну Маку ну Пииик.
П-Шиш! Чтобы ,когда я зайду, вы уже десятый сон видели, ясно вам?
     Эти двое неохотно покивали и согласились. Т/и спать не хотела совсем. Она была ещё полна сил. И её заинтересовал один вопрос ..От куда они? Откуда они и кто? Они ведут себя как брятья или друзья детства. Они дружны и прожили много лет в том доме все вмесье и это легко было понять.В любом случае она давить не на кого не хотела и просто временно забыла об этой теме.
    
Ф-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
   Палаток на сей раз было больше и девушка спала одна. Ну , то есть, лежала. Сон не приходил и тогда т/и в голову пришла мысль. Выйдя через несколько минут после отбоя наружу, та начала быстро идти, плавно переходя на лёгкий бег. -"Чтобы заснуть, нужно устать, так ведь? Побегаю возле лагеря немного и усну." Это были мысли героини, когда она пробегала уже пятый круг.
П-Ты чего делаешь?- С явным интересом спросил голос позади. Это был Лидер.-Мотивация к спорту пробудилась?
-Хех приветик Пик. Я просто уснуть не могу.Видимо, во мне куда больше энергии чем у вас. Вот и решила , так сказать, устать.
   Король смерил девчушку взглядом и хмыкнул.
П-С таким подходом ты не устанешь.
-А как надо?
     В ответ же, Пиковый король уселся поудобнее на землю и достал телефон , ставя на него таймер.
П-Бежишь 10 минут в среднем темпе вокруг лагеря, а последнюю минуту пробегаешь на скорость.
    Девушка подняла брови от удивления-Это же много..
П-Так это же отлично, значит быстрее устанешь. -слегка улыбнувшись, тот запустил секундомер и т/и двинулась с места.
       Дистанция была немаленькой, но реальной. Героиня успешно пробегала, но под конец, силы начали её покидать.
П-Что такое? Уже сдулась?-Та уже бежала жадно глотая ртом воздух, высовывая язык, и медленно остановилась.
-В.Всё ..ха..я..ха.. больше ..ха..не могу..-она рухнула на землю, а Король подошёл к ней.
П-Вставай давай.-Парень за руку поднял тело девушки , ставя её на ноги.-Устала?
-Ещё как, хах.. Теперь я точно усну. Спасибо, что погонял меня. Никогда не забуду эти десять минут.-С улыбкой произнесла девушка, на что парень посмотрел в экран телефона.
П-..Ну вообще-то двадцать минут, но это не играет роли.
    Девушка сначала кивнула, но после недолгого молчания, повернулась к Лидеру с возмущенным лицом.
-Погоди ка...- Пик глухо просмеялся от лица девушка, которую обманули. Ведь бежала она в два раза дольше, чем планировалось.



(╬⁠)Уцелевшая(╬⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя