†
Глава 13Героиня проводила Пика взглядом и глянула на Ромео, которому Феликс вместе с Данте обрабатывал рану.
Д-Ничего серьёзного, глазное яблоко не повреждено.
Р-Спасибо.
Д-Но шрам останется.-Романтик взглянул в экран телефона, рассматривая красную полосу у глаза. Феликс опустил взгляд и с сожалением посмотрел в сторону.
Он пересёкся с т/и взглядом , только та его поспешила отвести.
Кординал , что до сих пор сидел рядом, глядел на землю, которую пробила дробь из ружья. В голову лезли сомнения и опасения. Он был уверен ,что должен что-то сказать ей, но..что?
К-Т/и-
-Я пойду.-героиня привстала, на что сероглазый обеспокоенно схватил ту за запястье, глядя на неё с явным волнением. Девушка натянула улыбку и освободила свою руку со словами, что хочет прогуляться. Носитель очков мог только смотреть ей в след и думать, как она может переживать.
Все на тот момент понимали Пикового Короля. Все знали, почему он навёл ружьё и так безжалостно сверлил её взглядом. Его ментальное здоровье давно пошатнулось.
*Прошлое*
Лес. Петилетний сын играл со своим преданным другом «Заком». Полностью белый щенок с карими глазками покорил сердце мальчика, когда он нашёл его совсем одного в лесу. Он уже около трёх месяцев присматривает за ним, кормит и носит самодельные игрушки. Щенок жил в коробке, которую парнишка предоставил в качестве дома. Он не мог приютить друга и забрать домой, потому что отец запрещал. Отец был очень жестоким человеком и спорить с ним это гиблое дело.
—Пап. Можно нам завести щенка?
—Что? Чтобы я не слышал больше ничего подобного. Забудь.
Вот очередной День и в этот раз он проснулся раньше чтобы покормить Зака.
—Что это у тебя?-Отец заметил мальчика с сухим собачьим кормом в руках. Сын испуганно отвёл взгляд и хотел было выйти, как его схватили за руку.
—Стоять. А теперь ты покажешь мне, кому ты это купил.-Мужчина снял со стены ружьё и вывел сына из дома. Парнишка не хотел идти туда и повёл отца в другом направлении однако..
“Гав! Гав!„
Мальчик ошарашенно посмотрел на отца.
—Вот ты где, засранец.-Тот начал заряжать ружьё, как малец загородил щенка.-отойди, Пик.
П-Нет! Не трож Зака!
—Так ты и кличку этому блохастому мешку придумал да?-Пик промолчал и тогда мужчина отдал ружье сыну , а сам отнял щенка.
П-Нет!
—Либо ты сам в него стреляешь, либо я сломаю ему все лапы и пущу в суп. Считаю до трёх. -от поставил малыша на землю. Глаза наливались влагой. Малыш, не о чём не подозревая махал хвостом, глядя на хозяина.
—Раз.-Пик наводит ружье.-два..
П-Я..я не могу..-руки начали трестись.
—Ты знаешь, что будет, ТРИ
Парень колеблится , а отец уже встал в полный рост.
*Выстрел.*
• • •
—Молодец. Из тебя вырастет превосходный охотник.
Мир парнишки рухнул, как только он увидел,что белая шкурка окрашивается в красный, а счастливые, пару секунд назад глаза , смотрели в землю. Друг, за которым он так старательно ухаживал, был убит его же руками. От боли всё свернулось и мальчишка отбросил оружие. На следующий день, парнишка сбежал из дома и наткнулся на приют «Зелёный луг».
*Настоящее*
Лидер выкуривает очередную сигарету и втаптывает её в грунт.
З-Пик. Ты в порядке?-Зонт коснулся плеча товарища. Пиковый король достал ещё одну пачку сигарет.-В полном.-Друг схватил его за руку.
З-Отвлекись от сигарет, пойдём поговорим.-Зонт смотрел тому в глаза, пока он не убрал упаковку обратно во внутренний корман куртки.В это время, девушка прочёсывала лесок, бродя туда сюда.
-Ох, да чтоже такое. У меня не получается себя контролировать, совсем! Пик мне уже давно не доверяет, а ведь нам идти ещё пять суток если не больше.-Т/и посмотрела на сидящую рядом белку и хлопнула себя по лбу.
-Да, будто бы ты меня понимаешь.-грызун повертел своей головой и шустро забрался на дерево.-Правильно, беги, пока я и на тебя не накинулась.- героиня села и уткнулась лицом, обняв колени.
-Дожили. Я разговариваю с белкой..
В-Ну ? Как белка в качестве собеседника?
-Правильно, смейся надо мной. Мне уже плевать.
В-Тебя уже вся орава ждёт. Как только закончишь свой диалог, топай к нам.-Кудрявый нахал скрылся так же быстро, как и появился.Т/и подошла к лагерю, когда все уже были в сборе. Уже вечерело и Ромео разжёг огонь. Девушка отшатнулась и отдалившись села поодаль.
Р-Ой, забыл хех..Я могу потушить.
П-Не нужно.-Король грел руки, немного подрагивая. Было и вправду холодно.
З-Т/и, тебе точно не холодно?
Героиня обняла себя и старалась не подавать виду , но было заметно , как она дрожит.
-Точно.
К-Пик.-Кардинал взглянул на Лидера, а тот лишь нахмурился.-Ничего не хочешь сказать?- остальные парни отвлеклись на Лидера и ждали его слов. Он посмотрел на девушку, а та на него.
П-Прости.-Сжав руки в кулаки, тот продолжил есть. Т/и поправила прядь волос и отвела взгляд в землю.-угу..
Через некоторое время, т/и услышала музыку. Довольный Феликс схватил Зонтика и вывел танцевать. Сначала Зонтик просто стоял, но после стал танцевать вместе с другом, попутно смеясь.
В-Вы ещё меня не видели, горе танцоры.
Р-Только не забудь освободить для меня место. -Сначала это были танцы , а потом это всё переросло в рандомные и забавные движения под музыку. Лидер яро отстаивал свою позицию сидеть на своём пне и он на нём остался. отношение Куромаку к этому и так было ясно, но Данте настаивал.
Д-Ну да брось.
К-Оставь меня в покое.
Д-Ну пошли. Нам для игры не хватает одного человека.
К-Нет.-Тут носитель очков взглянул на сидящую поодаль девушку.
-м?"кто-то подошёл?"
Кординал тут же поднял девчушку на руки и вручил лекарю.-Вот игрок, а я пошёл.
-Что? Куромакууууу!
____________________________________
Вот и новая главушка подъехала. Сил нет , но я не могу заставлять вас ждать. Надеюсь понравилось и вы испытали хоть какие то эмоции при прочтении. Всего доброго ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(╬)Уцелевшая(╬)
Siêu nhiênОна была уверена, что в жизни ее не ждет абсолютно ничего плохого - все складывалось идеально, но так продолжалось только до её восемнадцати летия. Она узнала ,что её родители принадлежат одной пугающей секте.