«В шаге от неизбежного.»

183 22 3
                                    


Глава 12


Не смотря на сильный страх и переживание внутри, все шли тихо.
Самыми сильными переживаниями окутаны били Габриэль и Зонтик. Но только если Габриель ничего не говорил, даже шёпотом, то Зонтих боялся даже дышать. Всё его тело дрожало ,это было сложно не заметить.
     *Прошлое*
Когда парнишка был совсем мал, в возрасте пяти лет он попал в приют «Зелёный луг». Дело в том, что от него отказались его же родители. Мальчик был в глубокой дипрессии и никого к себе не подпускал, пока..
—Привет! Ты же Зонтик?- В ответ поступило молчание.-Я Феликс. Мне всё рассказали. Мне, очень жаль тебя. Если честно я не знаю какого тебе. Я сирота ещё с рождения. Хех. Стены этого приюта и есть мой дом. Тебе наверное страшно и грустно, но..я помогу тебе! Я познакомлю тебя со всеми. Я тут всех всех знаю. Будем дружить?
   Голубоглазка поднял свой утомлённый взгляд на пришедшего. Он не ел уже двое суток и в самый неподходящий момент его живот заурчал
З-///
Ф-Да ты голодный, пошли на обед скорее.-Лучик протянул тому руку. Зонт, колеблясь, всё же ухватил чужую ладонь.
        *Настоящие*
Т/и шла бок о бок с Куромаку. Её слух позволял слышать , как колотиться его сердце. Снаружи он был холоден и сосредоточен.
-*ш*Куро..а сколько нам вот так идти?-Кардинал , не поворачиваясь, ответил.
К-*ш* Ещё минуты две.
    Стало спокойнее. Ещё немного пройдя все насторожились. Только вот что-то было не то.
Д-*ш*-Ромео? Ты..-Тот застыл на слове и все обернулись. На месте где остановился ромео — ловушка. Если он хоть на сантиметр сдвинит лошадь, то она сработает. Сердце билось. Выбора не было. Нужно оставить коня. Если оставить коня— встать на землю и пройтись пешком по сухим веткам.
П-*ш*Акуратно..
   Розоволосый медленно превстал с седла и начал опускать ноги, пока остальные  с задержкнным  дыханием наблюдали.
   И вот первая и вторая нога на земле. Осталось только дойти до кого-то из товарищей.
Д-*ш*Вот так..осторожно..
Р*ш*-я не могу..-опустил голову.
П*ш*-Что значит "не могу "? Иди.-Лидер отчаянно старался говорить как можно тише.
    Героиня посмотрела в глаза товарищу.
-*ш*Ты сможешь.
        Вдохнув больше воздуха парень начал ступать на землю. Шаг..шаг второй.
Ф*ш*-Молодец.
Шаг третий. Внезапно коряга..падение.
     Ромео таращился в землю, пока холодный пот стекал с его лба.
    Тут слёзы хлынули из глаз, он вжался в землю.
Р-я..Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!
         К-Мы прошли.
Парень моментально открыл глаза.
П-Мы прошли лес.-Все смотрели на него , а тот не понял, что произошло. Обернувшись, романтик застал табличку о безопасности, вбитую в дерево.
  Р-..Моё сердце..-Закатив глаза, тот рухнул спиной на землю.

(╬⁠)Уцелевшая(╬⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя