«Аромат страха»

203 24 3
                                    


Глава 8

Девушка неохотно отошла от друга, пялясь на огонь.
В-Да как она нас держаться будет, если мы все с огнём поедем, умник.
Все стали думать , вскоре, Пик начал рвать рукав своей футболки.
В-Богатый что-ли?
П-Идея есть. Т/и, подойди.-Требовательно, но тихо скомандовал лидер, передав факел Феликсу и девушка медленно с опаской подошла.
-Что ты..
Тот , как только она оказалась рядом, завязал чёрной тканью глаза. Героиня слегка вздрогнула, когда король коснулся холодными руками её щёк, когда поправлял повязку.
П-Животные легче переносят страх, когда не видят объект его возникновения. Сам же знаешь, Куромаку. Сам говорил.
К-Запонил таки.-С явным удовольствием , что его урок запомнили, кардинал кивнул.
Р- А как же она поедет верхом, если ничего не видит?-Поинтерисовался романтик, под измученные взгляды остальных.
К-С помощью уникального слуха и острого нюха естественно. -Куромаку слез с лошади, в тот момент, как Т/и прощупывала поверхность коры дерева, повернув голову к чаще.-Т/и легко может ориентироваться и без зрения. Достаточно прикоснуться к поверности и принюхаться, слыша при этом множество звуков.
Ф-Ого!
П-Чего стоим? Вперёд.-Лидер тронулся, как его примеру неуверенно последовали и остальные.
К-Нам пора.-Куро похлопал героиню по плечу и та двинулась к своей лошади.
Д-Слушай, может поедешь со мной? Сядешь за мной и мы-
-Я не брошу Сириуса.-Ответила девушка, забираясь на своего коня- я справляюсь.."наверное.."
Д-Как скажешь, а я всё же за тобой присмотрю.
П-Не отставайте!
Минутой позже, все уже пересекали очередную чащу , пробираясь сквозь деревья. Места было больше и их движение было таким, что в центре была т/и а по сторонам были все остальные, буд-то взяв её в кольцо. Данте ехал позади неё и был последним. Т/и ехала спокойно, прислушиваясь ко всему. Шелест листвы, дуновение ветра, стук копыт , голоса друзей, по всему этому она могла определить в каком направлении они движутся, на сколько быстро, кто рядом с ней ибо запах от всех разный.

З-Т/и, ты как?..-К ней обратился Зонтик, что ехал вместе с Феликсом, поскольку ему было тяжело ехать с одной рукой.
-На удивление, нормально. Какое-то..странное чувство.. -"Я как будто бы всё вижу только...по другому. Картинка состоит из звуков и запахов. Топот копыт и крики птиц отзываются эхом в моей голове.."-Т/и, от собственных способностей, бросило в дрож.
-А нам ... Долго ехать?..-настороженно спросила девушка.
К-Часа два не меньше.
   Друг, что был позади , осмотрел подругу, которая держалась за голову. Он в мгновение насторожился.
Д- Всё в порядке, подруга?- Та в ответ тихо проборматала.
-Что-то..мне не хорошо..
Д-Друзья, т/и кажется поплохело..-
она по прежнему держалась за голову, сводя брови, под повязкой, к переносице.
-"Грх..голова болит... слишком много звуков, кругом одни запахи.."-её органы чувств обострялись всё с большой силой.
   Ребята насторожились, но не остановились, а продолжили путь. Лишь Кардинал снизил темп и примкнул рядом с девушкой, что уже прижалась к лошади, закрывая одно ухо рукой.
К-Что такое?
-..слишком громко..голова болит..-На секунду, т/и потянуло вправо вместе с Сириусом, но Феликс с Куромаку смогли удержать героиню на месте.
Д-Куромаку, она жутко вымотана..
К-Сам вижу..
Ф-Может, нам тогда лучше...-
    Не успел добряк продолжить, как со стороны Пика , был отдан приказ ускориться. Притом приказ был немного нервным.
Р-Ты тоже это видишь...
П-Да..
     Остальные пытались понять о чём говорят эти двое, как огляделись по сторонам.
В-Блять..
-Что?..-"какой странный...незнакомый запах.."- Вдруг лошади начали светиться и рваться в противоположную сторону.
П-Батифас,НО! ВПЕРЁД!.
Р-Поздно..-Глаза розоволосого округлились. Взгляд остальных тоже был прикован к месности. Из леса было слышно рычание и громкий охрипший рёв. И тут, со стороны Феликса с Зонтиком, появляется огроная чёрная дымка..слышен лязг цепей..из тени  выходит некто .
    На их глазах предстаёт  чёрный медведь. Его глаза были ярко жёлтыми, тело было обвито цепями, а спина была пробита стрелами из лука. Он был средних размеров, но это не мешало ему вселять в окружающих страх.
    Позитив вместе с Зонтиком и испуганной лошадью, отскачили в сторону, Данте и Куромаку оставалось только загораживать т/и. Сама девушка пришла в полнейший ужас, как только хищник перешёл черту.
-Это..-Глаза героини нельзя было увидеть из-за повязки, но можно было с уверенностью сказать, что они были расширины и в них читался «страх».
П-Всем спокойно. Без резких движений...Зонтик.-Лидер обратился к нему, а голубоглазый лишь медленно достал свой арбалет.
П-Как только прикажу, стреляй.
З-У.угу..
  Животное вело себя тихо, но как только подошёл ближе начал рычать и с раскрытой пастью подался вперёд. Огонь его не пугал от слова совсем.
К-Чёрт! -Данте ,в свою очередь, рукой огораживал спутницу.-Все назад!
   Хищник посмотрел в сторону т/и, а девушка ощутила на себе этот взгляд. Он рванул в её сторону.
П-СТРЕЛЯЙ!
  Зонт помедлил, но уверенно нажал на курок. Стрела вонзилась в шкуру зверя и тот издал протяжный рык.
П-УХОДИМ!- Весь отряд двинулся вперёд, как на коня Габриеля напал гризли. Он вципился в её бедро своей зубастой пастью и та сбросила с себя наездника. Огонь мгновенно потух.
З-Г.ГАБРИЕЛЬ!
  Все обернулись. Что странно, но хищник нацелился не на Гамми, а начал приближаться к эльфу.
Г-..Р.ребят...мне с.страшно..-на глазах парня начали появляться слёзы, как вдруг..
- ГРРРРРРРРХ...
   Куромаку с Данте с удивлением и ужасом смотрели на происходящее, а кто были впереди обернулись на рычание.
   Они увидели, как девушка с разорванной на шее повязке стоит , согнув ноги в коленях, загораживая собой парня. Она угрожающе рычала и её зрачки , ярко-янтавного цвета, сузились от злости.
П-Эта девчонка..
Д-Подруга?..-Друг жестом просил отойти от животного, но тчетно. Ельфик непонимающе уставился на спину девушки.
Р-Ого..
-Уходи.
Г-Т/и?
    Парня увёл и посадил к себе Данте. Героиня же начала обходить гризли , а тот следил за ней взглядом. Видимо, он первый раз встречал такое существо, как она.
В-Совсем сдурела!? Уходи к чёрту!
    Медведь кинулся на девушку, но она лишь ещё больше сгорбилась и    издала громкий волчий "лай".
К-Т/и..Т/и!
Тварь неожидала  такого и испуганно отскочило в сторону. Пока зверь пытался отойти от шока и снова пойти в отаку, Лидер дал команду.
П-Стреляй!
   Зонт глубоко вдохнул и выстрелил в левую лапу существа и в этот момент, Кардинал потянул девушку на себя, подтолкнув к её жребцу. Героиня опомнилась и запрыгнула в седло. Как только та села верхом, Сириус понёсся вдаль , как угорелый, оставляя нападавшего глатать пыль.
    Повезки уже не существовала, но девушка уже не обращала внимание на огонь со стороны и просто смотрела вперёд.
    Ещё отрезок пути на них нападали те самые теневые твари, которые сразу убегали при встречи с огнём.

Путь был долгий, но вот девчушка засияла.
-Мы близко.
И правда, спустя пару минут, компания была возле заброшенного лесного лагеря, что находился возле реки.
Р-Агх, земля~-Упал , как только встал с лошади. Все просто слезли, но только Феликс стал целовать землю, как вступил на неё. 4 часа пути без остоновок это тяжело, особенно для лошадей.
П-Пей.- Пик подвёл своего чёрного красавца у реке, чтобы напоить, он же жадно глотал воду.
Г-Гамми...- Габриель, с синяком на плече , опустил ушки и горевал о сбежавшей и раненной коняшке. Данте тем временем нежно гладил его по голове. Девушка осмотрелась, как её плеча кто-то коснулся. Это был Куромаку. Он стоял с бутылкой воды.
К-Тебе тоже нужно освежиться.
-А..спасибо..-Героиня приняла бутылку и сделала пять глотков. К ней подбежал Габриель и обнял. Героиня стояла в ступоре.
Г-Спасибо.-Т/и в ответ обняла эльфа и тот убежал, проважая её улыбкой.
-..
Ф-Ух ты! Я и не знал, что ты так умеешь, т/и. - Из неоткуда появился Феликс.-Ты очень храбрая.
  Девушка смущённо опустила голову, когда парень приобнял её за шею.
-Ну это..незачто, я просто..-
К-Ты молодец.-Кардинал несдержанно потрепал девчушку по голове, взъерошив волосы, и отправился обустраивать место ночлега к остальным.
     Простояв так ещё минуту, лицо героини осветила улыбка.

_____________________________________
Вот и Новая глава. Как вам?(Всех люблю 🍬👾)



  

(╬⁠)Уцелевшая(╬⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя